Агентство мерчандайзинга в Российской Федерации

20.02.2019

Агентство мерчандайзинга в Российской Федерации

Мерчендайзеры являются «имидж-консультантами в мире розничной торговли». Ритейлеры используют мерчендайзинг для продвижения определенных товаров и услуг, и увеличения продаж. Продавцы гарантируют, что товары появятся в нужном магазине или на веб-сайте в нужное время и в правильных количествах.

Это предполагает тесное сотрудничество с командами закупщиков для точного прогнозирования тенденций, планирования уровня запасов и мониторинга производительности. Пока покупатель выбирает линии, мерчендайзер решает, сколько денег нужно потратить, сколько товара нужно купить и в каких количествах.

Мерчендайзеры также поставляют учебные материалы в магазин для обучения новых сотрудников или преподавания тактики продаж для существующих работников. Они также проводят инвентаризационные отчеты - подсчет товаров в определенном месте - и заменяют старые или дефектные запасы.

Мерчендайзеры играют ключевую роль в розничной торговле, поскольку прибыль может зависеть от того, насколько успешно они выполняют свою работу. Мерчендайзеры устанавливают цены, чтобы максимизировать прибыль и управлять производительностью диапазонов, планируя рекламные акции и уценки по мере необходимости. Они также контролируют доставку и распределение запаса и имеют дело с поставщиками.

Некоторые магазины имеют свои собственные отделы мерчендайзинга, но другие используют сторонние компании для управления мерчендайзингом определенных дисплеев. Если вы работаете в одной из этих компаний, например простомаркетинг.рф. Вы будете путешествовать из магазина в магазин, настраивая дисплеи, составляя отчеты и общаясь с сотрудниками. Обязанности варьируются в зависимости от компании и конкретного сектора розничной торговли, но обычно включают в себя:

  1. Мониторинг уровня запасов на складе клиента и еженедельное предоставление комплексных отчетов о запасах
  2. Сотрудничество с клиентами для создания привлекательных торговых витрин.
  3. Выступать в качестве связующего звена между клиентами и компанией, решая проблемы клиентов и компаний.
  4. Помощь клиентам в создании организованного склада, который облегчает доступ к продукту.
  5. Полки для продажи на складе для клиентов, которые запрашивают дополнительную помощь в управлении запасами.
  6. Своевременный контроль запасов на складе.
  7. Консультация покупателей о конкурентных преимуществах.
  8. Своевременная уборка прилавков для содержания товарного вида.
  9. Прогнозирование прибыли и продаж, а также оптимизация объема продаж и      прибыльности определенных областей продукции.
  10. Сбор информации о реакции покупателей на продукцию.
  11. Анализ продаж предыдущего сезона и отчетность по линиям текущего сезона.
  12. Выявление трудностей производства и поставки и решение любых проблем или задержек по мере их возникновения.

Заработная плата варьируется в зависимости от местоположения, размера работодателя, товарооборота и типа продукта. Крупные торговые центры часто предлагают самые высокие зарплаты. Другие льготы, такие как служебный автомобиль и частное медицинское страхование, являются общими.

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник





© johnnydeppfan.ru 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика