Уровень конверсии измеряется в процентном соотношении. Например, средний уровень конверсии для посетителей интернет - магазина, составляет от 2 до 5%. Если целью ресурса является продажа какой - либо продукции и за текущий день ресурс посетили 500 человек и продажа составила 35 штук товара, то конверсия составляет 7% (35х100/500=7).
Наличие удачной конверсии будет своеобразно трактовано рекламодателями. Совершение данного действия - это удачно проведенная покупка клиентом. Для поставщиков контентой информации с целью достижения нужной конверсии, является процесс регистрации клиентов на ресурсе, маркетинговых направлениях, с проведением подписок на почтовые рассылки и ряд других эффективных действий, которые будут ожидаемыми посетителями.
Показателем процентного соотношения конверсии, являются не только электронные СМИ или электронная конверсия. Это, прежде всего, наличие конечного результата по многозадачному совершению маркетинговой задачи в процессе рабочего процесса с потенциальными посетителями (привлечение - заинтересованность - продажа).
Отличия конверсии в B2B секторе
Следует учитывать, что В2В продажи, отличается от В2С, большим процентом посетителем ресурса, которые являются “холодными или теплыми” клиентами. При наличии больших контрактов, редко случается что клиенты будут вам сразу вам звонить просить счет. Средний срок таких продаж длится, в среднем, 2 месяца. Если же бизнес будет работать в крупной В2В продаже, ресурс будет отличаться конверсией, которая составляет до 5%, а остальные 95% потенциальных клиентов пройдут мимо.
Интернет постоянно развивается и то, что недавно называлось кризисом, на сегодняшний день, называется суровой реальностью. Поэтому, для постоянного улучшения конверсии, не ждите значительных улучшений, а постоянно адаптируйтесь под текущие условия. Клиентской базе будет недостаточным простое донесение вашего рекламного сообщения, а потребуется четко отработанная стратегия или бизнес - план на долгосрочную перспективу.
Для достижения максимального эффекта, необходимо продвижение в направлении сегментированной аудитории, для обеспечения наиболее точного попадания. Следует провести адаптирование вашего продукта под ряд новых условий, которые будут подходить под настоящий момент, а также соблюдать определенные условия, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса в дальнейшем.