Кристофер Нолан о перспективах большого кино

25.07.2014

Кристофер Нолан о перспективах большого кино

Всемирно известный режиссер Кристофер Нолан, в своем интервью для журналистов Wall Street Journal, весьма пессимистично оценил перспективы большого кино на ближайшее будущее. По его мнению, за последние десятилетия кинематограф пережил настоящую революцию. Всего каких-то 20 лет назад никто и предположить не мог, что практически любая кинолента будет доступна для просмотра на домашнем компьютере, ноутбуке или телефоне.

Ускоренное развитие технологий заставляет создателей фильмов подтягивать свои творения до уровня возможностей «цифры». Таким образом, недорогому, экспериментальному кино, где на первом месте стоят игра актеров и глубокая смысловая нагрузка, элементарно не остается места на экранах кинотеатров.

На сегодняшний день, организация показов фильмов в кинотеатрах схожа с организацией музыкальных концертов, когда еще задолго до выступления необходимо подогреть интерес у потребителя. «Никто же не пойдет смотреть на пустую сцену с включенной записью в формате мр.3» - иронично отмечает режиссер.

Распространение кино в форме контента, по мнению современных маркетологов, помимо того, что увеличивает посещаемость кинотеатров, якобы, еще и повышает его качество. Однако это не так – фильм на большом экране и  на экране мобильного телефона две огромные разницы. Кинотеатр стал лишь одним из вариантов. Такая уравниловка не просто оскорбляет кино как искусство, но и ставит под вопрос смысл его существования.

Беда в том, что количество показов напрямую зависит от статистических данных. Если фильм, по какой-то причине, был малопосещаем в первые дни показа, он уже ближайшее время исчезнет на «полке». Многие сети кинотеатров вообще хотят автоматизировать этот процесс, основываясь на количестве проданных билетов. Но как быть с оригинальными и необычными авторскими кинолентами? Подобная схема элементарно не дает им шансов, уже изначально забраковав.

Но не все так плачевно, считает Кристофер Нолан. По мнению известного режиссера, подобная автоматизация утопична. Количественный фактор в киноиндустрии сойдет на нет и на первое место выйдет качество и атмосферность.

Гарантией интереса к кинотеатрам в будущем, может быть, разработка уникального формата или возвращение к классическим вариантам (например, пленке). «Главная задача создать существенное качественное отличие просмотра фильмов на большом экране, перед домашним» - резюмировал режиссер.  

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник


Полезная информация




    © johnnydeppfan.ru 2021. Все права защищены.
    Яндекс.Метрика