На самом деле нет универсального совета о том, как создать успешный вирусный видеоролик. Даже случайно заснятое и выложенное в сеть домашнее видео набирает сотни и тысячи просмотров за день. Как правило, вирусные видеоролики не являются рекламными, однако ничто не мешает сделать их таковыми. Есть основные правила, которые помогут увеличить шансы на то, чтобы отснятый ролик стал вирусным. Создание видеороликов требует от автора креативности, так что приготовьтесь творить и фантазировать.
Во всем нужно знать меру. Этот принцип работает и при создании видеоролика. Вирусное видео обычно носит юмористическую направленность и снимается либо по сценарию, либо отражает какие-то курьезные моменты из жизни. Здесь главное не перестараться, не нагружать свое видео и зрителей изобилием каких-то смешных элементов, иначе можно добиться обратного эффекта. Успешные видеоролики скромны, но в то же время креативны.
Изучайте видеоролики конкурентов. Задавайте себе вопрос, что в них есть такого, что цепляет зрителя и заставляет нажать кнопку «мне нравится»? Возможно это необычная идея, или непривычный интересный ракурс съемки, а может быть это видео инфографика, - найдите изюминку. Нелишним будет изучить литературу о том, как продвигать свое видео на всемирно известных интернет-ресурсах.
Ориентируйтесь на аудиторию. Создавая видеоролик необходимо представлять, кому он будет интересен? До кого необходимо донести информацию? Если видеоролик призван поднять продажи какого-то товара или увеличить спрос на определенные услуги, мало загрузить его на Youtube, необходимо найти специализированные сайты или интернет издания, которые непосредственным образом связаны с рекламируемой в видео темой и постараться заключить с ними взаимовыгодное сотрудничество.