Журнал Интервью, выпуск: октябрь 2003
Микки Рурк
Джонни Депп



Голливудский Икар учится лететь снова с пакетом новых фильмов - и вновь с той же самая наплевательской (бесшабашной) силой, которая прежде всего и потрясла мир.
Один из наиболее востребованных актеров 80-ых Микки Рурк растратил многое в '90-ые, сжигая мосты в деле, сделавшем его звездой. После блестящего, но непродолжительного успеха, и пятилетнего
эксперимента с профессиональным боксом, он оказался сосланным из Голливуда. Теперь, после лет самоанализа и терапии, найдя ответы на многие вопросы и загоревшись
снова страстью к актерству и игре, Рурк вернулся. Его исполнение в "Аноним в маске" этого лета, где он играл хитрого
деспота, превосходит саму маловразумительную картину.
И вот теперь, полная противоположность Антонио Бандерас, Джонни Депп (его интервьюер здесь), и прекрасный ансамбль в "Когда-то
В Мексике", и Рурковский кающийся превращающийся в героя подонок - восхитительное распределения ролей - вот потрясающие составляющие фильма.

Джонни Депп: Микки? Как ты?
Микки Рурк: Привет! У меня все хорошо. А как дела у тебя? Ты во Франции?
JD: Нет, я в Канаде, к северу от Монреаля [].
МR: Я вижу твое лицо каждый день, идя на гимнастику.
JD: Правда? Ах да, афишы [для Пиратов]. [Оба смеются] Действительно.

MR: Поздравляю с этим фильмом. Все сделано, как надо. А вот когда же выходит в свет фильм, что мы делали с Родригесом?
JD: "Однажды в Мексике" выйдет ранней осенью. К сожалению, я не смотрел. А ты?
MR.: Нет. Но я был должен возвратиться в Мексику, чтобы работать.
JD: Действительно? Над чем?
MR: "Man on Fire" [должен выйти в следующем году]. Я никогда не был в Мехико прежде - там было сумасшествие.
JD: О, ничего себе. Было довольно спокойно для Мексики там где мы были.
MR: Да, спасибо за то, что сделал это, Джонни. Я думаю, что есть не слишком много людей, кому я могу сказать что-либо подобное.
JD: Приятно слышать..Для меня это честь. Как ты знаешь, я всегда был твоим поклонником.
MR.: Знаешь, они потихоньку позволяют мне работать снова?
JD: [смеется] Это здорово. Я читал статью только что, где ты сказал кое-что об актерстве - это было большая цитата, где ты
сказал, что ты начал ненавидеть это, потому что трудно смирялся с фактом, что это является бизнесом и деньгами и-
MR: - и политикой. В основном, что это было? Было следующее: в начале карьеры для вас есть некоторые актеры, чей работа вы восхищается, правильно?
JD: Так.
MR: Это не то, что вы хотите подражать тем людям, но вы хотите делать именно эту
работу - вы хотите думать, что вы столь же хороший актер, каким вы можете быть.
Например, воображать себя подобным Монтгомери Клифту, или Марлону Брандо в малоизвестных фильмах, которые не делали хорошую кассу.
JD: Где работа была потрясающая.
MR: Точно. Где вы видите кого-то действительно напрягающегося изо всех сил. И где вы можете сказать, " Хорошо, я могу
провалиться, или я могу быть действительно хорош - это мой выбор "И если вы выбираете, где вы рискуете своей задницей, результаты будут действительно особыми или действительно ужасными.
JD: Это великое поприще, но шаткое.
MR: Да. Это - то, что заинтересовало меня в актерстве.
Но киностудии делают деньги, их актеры автоматически становятся кинозвездами. И много лет назад я понял это.
Возможно, я сделал ошибку.. Я ушел, чтобы делать кино, смотреть которое пошли бы шесть человек.
JD: Ну, я думаю, что ты делал то, что тебе было необходимо. И я полагаю, что ты делал правильные вещи.
MR: Да, но разочаровывающие, потому что, если вы не делаете кино, которое приносит много денег, тогда это очень трудно для вас - продолжить делать то, что вы хотите делать.
JD: Абсолютно. Это такой баланс.
MR: Вот именно: я был очень незрелый, я был молод, и для меня не было никакого баланса.
JD: Но это понятно. Ты вышел из Актерской студии [известная программа обучения в Нью-Йорке] нагруженный идеалами, готовый
идти, желая идти вперед и создавать искусство, и был брошен в водоворот торговли и бизнеса. Но
твой подход к работе -прекрасная вещь. Это никогда непоколебимо. Насколько я знаю, твой подход к фильму как актера, прост: искусство это или нет.
MR: Было так: либо все либо ничего.
JD: Я не думаю, что это неправильно.
MR: Да, ну, в общем, пара парней выиграла премии Академии за вещи что я отверг. [Оба смеются]
Сегодня, после прихода к согласию со всем, после лечения в течение долгого времени - это было или терапия или смерть-
есть области, где я буду идти на компромисс. Мне 47 теперь, и когда мне было 37, я не мог делать этого. Это не легко, но я
- не столь же сердит, как я был 10 лет назад. Я обвинял много других людей в дерьме, в котором я не должен быть, и я стал известным моей скандальной славой за экраном вместо моей работы на экране.
JD: Но есть также эффект (принцип?) домино, потому что когда на вас нападают, вы немедленно защищаетесь, правильно? Как только начинают больше проявлять интерес к тому, когда вы пошли в туалет-
Г.MR: - или, куда вы пошли на ночь.
JD: Да. Как только они начинают писать horseshit о вас, довольно трудно остановиться. Но я скажу тебе, во времена, что мы
сталкивались друг с другом, я никогда не видел того, о чем гвалт был. Ты всегда был джентльмен.
MR: Да ладно, я околачивался с плохими людьми одно время пять или шесть лет назад. [ собака лает на заднем плане] Loki, тихо! Ты знаешь Loki.
JD: Да. Я собирался спрашивать о твоей собаке..
MR: Если я не посвящаю ей все мое внимание, у нее случается припадок ярости.[Усиливающийся лай; к Loki]- я прав, Вы маленький fucker! [Оба смеются, в смысле Рурк с Деппом], так о чем я говорю - в то, что я действительно не культивировал отношения с людьми бизнеса. Возможно, я должен был или мог бы попробовать.
JD: Хорошо, что не попробовал -пришлось бы играть по их правилам, а эта игра настолько грязная.
MR: Чтобы быть честным с тобой, Джонни, я чувствую, что играю в эту игру теперь, и это немного больно. Но я понимаю, что если я хочу работать вообще, я должен.
JD: Я не думаю, что ты играешь по их правилам. Я не думаю, что ты будешь когда-либо играть в это. Возможно, ты только имеешь лучшую перспективу в игре.
MR: Возможно. Я думал много, много лет назад что в силу моих способностей я могу победить систему. И я ошибался.
JD: Но с точки зрения работы, которая является самым существенным, режиссеры в восторге от тебя.
MR: Мне повезло. Это была хорошая работа с Робертом Родригезом,
Он, я думаю, очень интересный парень. Мы получили результат. Как я сказал, я только что
закончил фильм [Человек в Огне] с Тони Скоттом, а было время, - полтора, два года назад, когда я не мог получить
предложение от такого режиссера. Но это были не режиссеры - это было парни студии, которые говорили,
" Он сумасшедший! " Теперь, когда я кое-что сделал, они могут судить обо мне по тому, какой я актер, а не какая у меня скандальная слава.
JD: Ты теперь тот, кто ты есть. Забудь прошлое.
MR: Верно. Пока я могу работать с парнями подобно Родригесу и Тони Скотту, мне кажется , что мои проблемы с людьми остаются в прошлом.
JD: Абсолютно. Я думаю, что так и будет.
MR: У меня были проблемы в общении, [с людьми в бизнесе], тогда я ушел.
И боксировал в течение пяти лет. Я побеждал в Европе и Азии, потому что я хотел делать кое-что отличное; я устал от актерства. Но вот в чем дело,
делая это, я не мог получить работу, и это было действительно трудное время. Я сказал моему доктору , которого я даже не
мог позволять себе оплачивать в то время - " я действительно упал. " Я сказал, " Ни один из парней, которых я знаю, не мог бы это выдержать. Они покончили бы с собой. " И ты знаешь, что он сказал мне?
" Те парни не знали пока, как падать " [Оба смеются]
JD: Послушай, те пять лет - ухода и борьбы - это ведь учеба, правильно?
MR: Я смотрю на это этот путь, Джонни: ударяет гонг и я борюсь с неким парнем на 15 лет моложе меня, и нет никакого второго дубля. И я никогда не проигрывал моих поединков. Я
имел 10 побед, и 2 ничьи, и я боролся со всеми, но я очень нервничал во время каждого боя.
JD: Держу пари!
MR: Я тренировался как зверь, но факт- это действительно позволяет фокусироваться и концентрироваться. Когда ударяет гонг,
это похоже, когда на камере появляется красный индикатор.
И я могу обычно без запинки сказать мой текст на первом или втором дубле, потому что я собрался. Люди могут говорить, " Он
был сумасшедший, чтобы уйти из кино и боксировать " но я люблю спортивные состязания, и я хотел делать кое-что
соревновательно еще некоторое время прежде, чем состариться. Боже, когда вам за 40, какие спортивные состязания остаются? Рыбалка?
JD: [смеется] Верно. Одна вещь, о которой я всегда хотел спросить тебя - это Pope of Greenwich Village [1984], потому что по мне, это было совершенное кино.
Ваша работа в этом была невероятна. Твоя и Эрика Робертса.
MR: Я помнится читал книгу за три или четыре года прежде, чем я встретился с продюсером этого фильма. Мне нравилась книга. Насчет Эрика, я желаю, чтобы они судили по его работе вместо его репутации. По мне, он - один из лучших актеров.
JD: Точно. На что он способен - это просто невероятно. Pope был чистое волшебство С вами двумя.
MR: Это было самое большое веселье, которое у меня когда-либо было на съемках. Это было одно из самых счастливых времен в
моей жизни. Я жил в Нью-Йорке, и я действительно наслаждался актерством в то время. [пауза] Забавно, потому что это было также время, когда я пошел на скоростной спуск.
JD: Действительно?
Mr.: Да. Студия перешла в другие руки, и они не продвигали [кинофильм], так что это отправилось в туалет. И началось время
короткого замыкания, потому что я имел высокие требования к фильму. Я никогда не говорил этого никому.
JD: Боже, а я думал, что это было дико успешно.
MR: Никто не видел кинофильм. Это стало культовым фильмом на видео. Та же самая вещь случилась с Сердцем Ангела [1987].
JD: Другой великий фильм.
MR: И Barfly [1987], который шесть человек видели.
JD: Я был один из шести.
MR: Помнится, много лет назад, один из первых фильмов, которое я когда-либо сделал, был Rumble Fish [1983]. И это было
главный провал - возможно три человека видели его. И тогда я отправился в Париж продвигать его, и это походило на "Я проклятая Кинозвезда! "
JD: Я думаю, что Rumble Fish - один из самых смелых фильмов Копполы.
MR: Ну, все мы должны были быть смелыми. Мы импровизировали вместе, потому что он (Коппола) только
разделался с The Outsiders [1983] и не имел много времени, чтобы закончить сценарий.
JD: Фантастика. Так что это была смелость со всех точек зрения. Слушай, они стучат в дверь, пробуя вернуть меня здесь к работе :
MR: Хорошо, Джонни. Я буду вероятно в Лондоне на следующей неделе.
JD: Я буду. Наверняка.
MR: Берегите себя.
JD: Ты, также, брат. Bye.




џндекс.Њетрика