ДЖОННИ ДАРКО*  

Rolling Stone 2005 г.    

   

Erik Hedegaard

 

Он нашел свою Нетландию с женщиной, которую он любит, и их детьми, но даже в преддверии «Оскара» Джонни Депп говорит, что «гнев до сих пор где-то рядом».

 

В отеле Claridge в Лондоне, за барным столиком, под расслабляющее красное вино Джонни прикуривает одну из своих самокруток, усмехается, сгибает спину, выдыхает струйку дыма и довольно счастливо произносит: “А пошло оно всё…”. Это был вторник. Раньше он думал пойти в отель Дорчестер, одно из его обычных мест, но его там бы застали папарацци и куча профессиональных охотников за автографами, поэтому он предложил это место. Он рассказывает о фильме, который он только что закончил – ремейке “Чарли и шоколадная фабрика”, его четвертый за последние пятнадцать лет фильм с режиссёром Тимом Бёртоном. “Я понятия не имею, что я делал”, - говорит он, а он обычно говорит это обо всех своих работах. “И я понятия не имею, есть ли это где-то рядом, где оно должно быть. Я руководствуюсь только тем, что я чувствую, а чувствую я себя хорошо”.


Он улыбается своей ошеломительной, эпатирующей, уязвимой улыбкой и говорит, что он с нетерпением ждет этих нескольких месяцев, что будут предшествовать переезду его и его семьи (его подруга на протяжении семи лет, французская поп-певица и актриса Ванесса Паради, и их двое детей – двухлетний Джек и пятилетняя Лили-Роуз Мелодии) в Лос-Анджелесе, чтобы начать работу над сиквелом «Пиратов Карибского моря», блокбастера 2003 года который подарил Деппу его первую номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль за его женоподобное изображение капитана Джека Воробья. «В ближайшее время все, что я собираюсь делать, думаю, это сентиментальная болтовня и бессвязная чушь, игра в Барби с дочерью и битва на саблях с сыном». В то же время он дает знать, что если что-то типа поезда из кукол Барби Лили-Роуз будет в его ближайшем будущем, он одуреет. «Я имею в виду, что если все это сложить вместе, то получается полная х…я», - бормочет он, куря и явно пытаясь оставаться спокойным. «Это такое чувство разочарования, в которое они вводят тебя на самый край нервного срыва».


Сорокаоднолетний Депп помолчал немного, а потом добавил, что боги и в самом деле улыбаются ему, они так же помогли ему получить еще одну номинацию – за его сдержанное, не производящее особого впечатление изображение автора «Питера Пена» Джеймса Барри в «Поисках Нетландии». Это означает, что Депп будет вынужден посетить церемонию «Оскара». Если он не пойдет, то ему, конечно, придется сражаться с бросающим в дрожь адом конструирования поезда для Барби, а если пойдет, то это тоже приведет к дискомфорту, такому же, какой они с Паради испытывали, когда присутствовали на церемонии «Оскара», где Депп был номинирован за роль в «Пиратах». «Все, о чем мы с Ванессой могли думать, это: Где можно покурить?» - говорит он, хмурясь. – «Где можно выпить? Когда это кончится? Ну и: Пожалуйста, не позволь мне победить! Это был такой шок, когда я узнал, что номинирован. Моя первая реакция была: Почему? С одной стороны я был польщен, но премии – это не то, что чего я работаю. И когда я не выиграл эту штуку – о, я был в экстазе. В полном экстазе. Я аплодировал счастливому победителю Шону Пенну и сказал: Спасибо тебе, Господи!»
С другой стороны, если бы он победил в номинации, он бы непременно сказал «Да пошло она всё…», а потом бы мужественно поднялся, произнес бы маленькую речь, принес бы эту штуку домой и отдал бы детям, чтобы они с ней играли. У него есть несколько цитат, согласно которым он старается жить. Например, из стихотворения «Желанная» Макса Эрнманна: «В шумной неразберихе жизни оставайся в гармонии со своей душой. Несмотря на притворство, рутину и разбитые мечты, мир прекрасен! Будь осторожен. Борись, чтобы быть счастливым». Или из предисловия к получившей Пулитцеровскую премию пьесе «Лучшие годы вашей жизни» Уильяма Сарояна: «Помести в материю и в плоть наименьшую из всех ценностей, существуют вещи, которые удерживают смерть, и должны пройти мимо тебя. Обнаружь во всех этих вещах ту, которая сияет и которая вне гниения и порочности». А еще есть цитата от самого Деппа, глубоко изнутри его. Когда он встречается лицом к лицу со своими страхами, сомнениями, тревогами, неясностями и двойственностями, которых целый легион, он говорит: «Да пошло оно всё…» «Я заканчиваю свою речь этой фразой очень часто, в жизни и в работе, и я нахожу это всякий раз весьма полезным», - говорит Депп. – «Да, - продолжает он между маленькими глотками красного вина. – Говорить «Да пошло оно всё…» на протяжении многих лет весьма успокаивает».


Еще не так давно имя Деппа не заставляло сердца колотиться, а кассы – ломиться. Обожжённый первым большим опытом в Голливуде в конце 80-х, когда Фокс превратила его в идола подростков а-ля Дэвид Кессиди в сериале «Джамп Стрит, 21», он решил для себя, что никогда больше не будет частью чьего-то механизма, кроме своего собственного, а его собственный механизм состоит из чего угодно, кроме общепринятого. Этот механизм - позитивный, инфернальный «руб голдберг», который мечется туда-сюда между ролями, которые взывают к тишине («Тайное окно»), к ношению розовых ангорских свитеров («Эд Вуд»), к обладанию руками, которыми можно подрезать живые изгороди («Эдвард Руки-ножницы»), к женщинам, которыми он в самом деле может обладать («Дон Жуан Де Марко»). Этот механизм заставил его оказаться в аэропорте Лос-Анджелеса в белом костюме, в темных очках, закрывающих глаза под звуки «Черной Бетти» Рэма Джема («Кокаин»), один из самых классных моментов его фильмов. Критики любят его, журнальные авторы виляют перед ним хвостом, и у него развилась такая база фанов, какой нет больше ни у кого (ему доводилось получать в дневной почте лобковые волосы в конверте), и это потому, что его роли не соблюдают общепринятых условностей, они легки, они полны души, нежности и прочности, искренности и грации. Его роли экспрессивны благодаря жидкой модуляции его голоса и дикции, его красивого лица мужчины-мальчика, благодаря безошибочному использованию рук и ног для углубления образов, и так далее. Вы можете продолжить ряд на свое усмотрение.


Большинство его ролей далеки от мейнстрима. Он отказался от ролей, в таких блокбастерах, как «Скорость», «Легенды осени» и «Интервью с вампиром». Он делает то, что он делает, и медленно и верно, как бы это ни было странно и удивительно, это привело его к богатству: «Пираты», например, собрали мировую кассу 652 млн.долларов и превратили Деппа в актера, получившего 20 млн. за фильм. Поскольку он – Депп. Но нельзя сказать, что этот статус достался ему легко. Во время создания «Пиратов» Депп получал большое наслаждение, когда кинобоссы выразили большую озабоченность его пижонским персонажем Капитана Джека Воробья, основанном на образе Кита Ричардза (с легким душком скунса Пепе Ле Пю). И если им не нравилось то, что Депп делает, они могли его уволить, но они не смогли бы изменить его. «Я не могу это изменить», - любит Депп говорить беспомощно. «Это то, чего я сделать не могу». Во время создания фильма «Чарли и шоколадная фабрика», тем не менее, не было таких маститых киноконцернов, которые могли бы настаивать, чтобы Депп думал долго и упорно над тем, что бы его персонаж мог значить.
«Откровенно говоря, я беспокоился», - говорит он сквозь его бокал красного вина. «Думалось, что что-то идет не так, раз они совершенно не бесились. Как будто я не делаю мою грёбаную работу! Но через несколько месяцев Алан Хорн, президент Уорнер Бразерс, наконец-то выразил некоторые опасения по поводу того, что мы ушли так далеко от первоначального съёмочного материала, я подумал: «Окей, со мной все в порядке»».
Но хватит этих разговоров о Голливуде, ведь жизнь состоит из многих вещей, помимо Голливуда. Например, из запаха Шотландского виски Лагавулин. «Ты должен понюхать его!», - говорит Депп, подавая знак официанту. – «Можно нам немного Лагавулин?». Он продолжает: - «Я больше не пью тяжелые ликёры, но иногда я заказываю Лагавулин из-за его запаха. Он такой классный. Это невероятно!». Мгновение спустя Депп подносит бокал к своему носу и глубоко вдыхает. Его лицо засияло. «Торф», - говорит он, и его шоколадные глаза вращаются с пониманием. – «Такой торфяной запах!»


Это интересное время в жизни Деппа, произошло много изменений, и началось все с того, что он увидел семь лет назад в Париже, в отеле Костес. Это была женщина. Ее платье обнажало ее спину, и ее спина приветствовала шею таким невероятным образом, что Депп решил, что это одно из самых великих чудес в его жизни. «Бац! Мужик, она шла через комнату, невероятная, удивительная. Спина, Спина, я увидел Спину и был покорен!». Тут Депп издает звук рыдания от любви. Эта женщина была Паради, и их чувство стало обоюдным. Через несколько месяцев с ней было все в порядке и она была беременна, и очень скоро Депп стал семейным человеком, коим и остается по сей день, с виллой за 2 млн.долларов на Юге Франции, близ Ривьеры, где он и Паради проводят большинство своего свободного времени. Ему нравится там. Он ходит по магазинам в ближайшем городке, и там он просто обычный покупатель в обычном магазине. Ему там спокойно. Он проводит много часов на своем огородике, играя с детьми, вместо того, чтобы делать то, что делал в Голливуде, напиваясь до ступора и т.д. Он хороший человек там. Там он лучше.
Депп эволюционировал и в других аспектах жизни. Известный как беспрерывный курильщик, недавно он решил курить мало. «Да», - говорит он с гордостью. – «Это был великий день, действительно великий день, когда я был отнят от груди, выкурив всего три сигареты. Теперь в сутки у меня их три: первая после ланча, вторая после ужина, а третья, когда я захочу – она роскошная, льготная. Раньше я много курил. Я курил марихуану, опиум. Поэтому мне хорошо сейчас».


Еще: он продал свою долю клуба «Гадюшник» в Лос-Анджелесе. Он был синонимом крутизны. Вы могли пойти туда, увидеть там поэта-битника Аллена Гинзберга среди толпы узкоглазых, попросить у него автограф и получить вежливый отказ, но зато он влажно поцелует вас в ответ. Такого рода место. Именно там умер от передозировки наркотиков Ривер Феникс на тротуаре перед клубом, это место навсегда после этого стало иметь над собою печальную тень. Но теперь этого нет в жизни Деппа. Все, что у него осталось, это зажигалка с названием клуба, которой он до сих пор прикуривает сигареты.
Еще: впервые с тех пор, как ему было три года, он начал ложиться в постель в пижаме. Он говорит: «Это вполне сносная вещь!»
Еще: недавно Депп исполнил свой каприз – купил 35-акровый остров на Багамах, примерно за 3 млн. долларов. Он исполнил детскую мечту, связанную с Робинзоном Крузо. Но когда он впервые сказал об этом Паради, она не сразу разделила его энтузиазм. Она спросила: «Зачем нам нужен остров?» Он ответил: «Нет, нет, нет, ты не понимаешь… Это же ОСТРОВ!» Наконец договорившись со своей подругой, он обратился к своему другу Марлону Брандо, тоже владельцу острова. Депп сказал ему: «Хей, мужик, я нашел остров!» Брандо сказал: «Так, а как насчет высоты над уровнем моря? Там есть водопровод? А как насчет электричества?» Депп сказал: «Я не знаю. Я не знаю. Я не знаю». Брандо сказал: «Тогда дай мне бумаги и мы по ним пробежимся». «Он был полностью за, - говорит теперь Депп. – Но до того, как он смог бы отправиться на мой остров со мной, он, ты знаешь, ушел из жизни».
Он умер в июле, и когда Депп узнал об этом, долго плакал. «Во время одного из наших последних разговоров с ним он так желал что-то дать мне, был такой нежный, сказал: «Я надеюсь, все хорошо». Это до сих пор шок для меня». Депп продолжает: «Мы впервые встретились в 1994 году, когда снимали «Дон Жуана Де Марко», и когда мы общались с ним, мы были как дети. Мы просто ржали над всякими глупыми штуками типа: пи-пи, ка-ка, пукали и все такое. А иногда между нами была долгая тишина. Он однажды сказал мне, что не выносит людей, которые боятся тишины. То, что он проповедовал, он всегда применял на практике в реальной жизни. У нас были моменты, когда мы просто сидели рядом и молчали час или два. Или наши разговоры сводились только лишь к «О, посмотри-ка на это!» и ни к чему большему».


Вообще идея покупки острова пришла к Деппу из мыслей о Брандо. В 1996 году он сказал: «Может, я сделаю то, что сделал Брандо 30 лет назад: куплю остров? Может быть, возьму туда мою подругу…и просто попаду туда и буду спать. Буду читать, и плавать и думать чистые мысли. Потому что все это невозможно сделать в Лос-Анджелесе. Ты не можешь быть нормальным, только не среди людей которые каждую минуту могут достать тебя эксцентричными просьбами. Ты не можешь просто выйти и выпить где-нибудь кофе, высморкаться, привести в порядок свою сумку, понимаешь?»
Официальное название острова Деппа - Little Hall's Pond Cay (Коралловый риф маленького зала), но Депп придумал ему еще несколько забавных имен: Остров «Свали отсюда!» или остров «Отъ**ись!» Туда можно добраться только на судне, самолете или вертолете. Остров имеет 6 пляжей, собственную гавань, много пальмовых деревьев, лагуну. Он планирует там построить хижину тики и проводить в ней дни. «Некоторым людям не нравится жить таким образом», - говорит они. А ему нравится. И он с нетерпением ждет, когда сможет в полной мере насладиться на своем острове высмаркиванием и приведением в порядок сумки в этом совершенном, благословенном мире. Что может быть лучше для такого парня, как Депп?!


Джон Кристофер Депп Второй родился в Уэнсборо, штат Кентукки, сын официантки, обожаемой им Бетти Сью, и городского инженера Джона. Затем семья переехала в Мирамар, штат Флорида, когда Джонни было 7 лет. А в следующие семь лет Депп сменил более чем дюжину домов. В детстве Депп был большим фаном Дракулы, Франкенштейна и популярного в 60-ых сериала о вампирах «Мрачные тени». Его преследовал страх темноты и страхи типа «Что там под кроватью?». Страхи были настолько сильны, что попасть в свою постель маленький Джонни мог только запрыгнув в нее с большой дистанции («Я запрыгнул! Ох, я запрыгнул!!!»). Его по ночам мучили кошмары с участием Скиппера из сериала «Остров Гиллигана». У него была боязнь поп-певца Джона Девидсона. Он начал курить в 12 лет, после чего последовали алкоголь и наркотики, в 13 лет лишился девственности. Он играл на гитаре, хотел стать рок-звездой, очень пострадал от развода родителей, когда ему было 15 лет. Он показывал свой голый зад учителю в школе и был исключен, он пнул ногой школьную дверь и сказал «я был тут только для того, чтобы узнать, что внутри».
Годы спустя пресса начала муссировать тему, что Депп был плохим мальчиком и бунтарём. Но Депп никогда не видел себя таким, более того, он ненавидит ярлыки подобного типа, все эти модные словечки для интерпретации. По этому поводу он говорит: «Для меня это было не более чем любопытство. Я не был ребенком со злыми умыслами, который хочет просто пнуть пожилую леди в голень и сбежать, понимаешь? Я просто хотел узнать, что вокруг меня».
В 1983 году в возрасте 20 лет он женился  и покинул Флориду, перебравшись в Калифорнию, ища, что есть там для него в его рок-н-ролльных мечтах. Потом он развелся, попробовал много временных работ (занимался уличной торговлей футболок, ручек), окончательно провалился как музыкант, но неожиданно стал актером, чему поспособствовал его приятель Николас Кейдж.
В его первой роли он был поглощен собственной кроватью в «Кошмаре на улице Вязов», затем появился на несколько минут в фильме «Взвод», а затем настала «Джамп Стрит, 21», сериал на Фокс-ТВ, который превратил его в идола подростков. «Планета была пропитана изображениями меня в роли Тома Хэнсона», говорит он. «Они изобрели этот продукт, и этот продукт выглядел немного похожим на меня, и я никак не мог контролировать это. Когда я столкнулся с тем, что снимался 290 дней в году из 365, и когда ты говоришь слова какого-то парня гораздо чаще, чем свои собственные слова, к тому же эти его слова не очень-то хороши, с кучей напыщенностей и ужасно плохим сюжетом, то чувствуешь себя плохо. Это на самом деле было очень плохо. Это было ужасно». Он смог убежать от семилетнего контракта, проработав в сериале всего 4 года. С огромным счастьем он обнаружил себе в мире художественных фильмов со своей первой главной ролью эксцентричного «грязнули» («гризер» - агрессивно настроенный молодой человек, обычно с длинными, грязными волосами; представитель молодёжной субкультуры, зародившейся в 60-е годы 20-го века) с высокой прической в фильме Джона Уотерса «Плакса».


Легенды начали окружать его. Например, одна легенда гласит, что во время одного полета в самолете он стал настолько испугался, что стал вопить «Я трахаю животных!», заставив своего попутчика, бухгалтера, повернуться и спросить: «Каких именно?». Еще есть легенда, что в 1988 году автоответчик Деппа повторял: «Меня нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет».
Деппу достались самые горячие малышки города, включая Шерилин Фенн (Твин Пикс), Дженнифер Грей (Грязные танцы) и Вайнону Райдер (Эдвард Руки-ножницы). Он много пил, чтобы облегчить различные виды боли, и это был очередной вид свободы для него. «Есть такие парни, которые проводят выходные вне дома, которые могут просто пойти и поколбаситься на гульбе – я осуждаю именно этот термин – «гульба» - это чистая сфера развлечений и они хорошо проводят время. Я никогда не мог получить удовольствия от этого. Меня никогда это не развлекало. Никогда. Никогда. Никогда это не было моей мотивацией. Ни разу!!!»
Он ввязывался в драки. Иногда его поведение было суицидальным. Иногда он резал себе ножом руки. Однажды он сделал тату на своей правой руке в знак любви к Райдер – «Вайнона навсегда». И когда они расстались он перенес боль от удаления тату – теперь она читается как «Вино навсегда». Он мало развлекался. То самое воображение, которое так помогало ему в его фильмах, портило его личную жизнь. Он ревновал без слов. «Ох, мальчик! Ох, б…! Я был профессионалом в этом. Ох, это сценарии, о которых я мечтал. Ох, б…! Ох. Я имел в виду…мирового класса! Да, я был! Я видел чернильные ручки на столах, и расчески, и…ох, б…!»
Он стал пить больше – бурбон, спирт – и стал более изменчивым и начал гнить. В сентябре 1994 года в прессу попали сведения о ссоре Деппа с тогдашней подругой Кейт Мосс в нью-йоркском Марк Отеле (в президентском номере за 1200 долларов в сутки). Это заставило соседа по номеру Роджера Долтри пожаловаться администрации отеля, за чем последовало насильственное выселение Деппа, несколько часов в тесной дыре и много шумихи в прессе. После этого, как и следовало ожидать, цена номеров в Марк Отеле резко возросла. Депп объяснил это тем, что просто хотел убить таракана: «Я пытался поймать этого жучка, и несколько предметов мебели попались на моем пути».
«Это был очень черный период для меня», - говорит он сегодня. «Не могу сказать, что я был полностью несчастлив, но я не мог управлять всем этим, поэтому я провел несколько лет, отравляя себя. У меня это очень, очень хорошо получалось. Но в конце концов я столкнулся лицом к лицу с критическим решением: хочу я продолжать быть тупой задницей или я не хочу продолжать быть тупой задницей? Было лучше остановиться. Теперь я смотрю назад и думаю: почему??? Зачем я делал это? И с тех пор, как я увидел Спину, с того большого расстояния, я уже совсем другой. Я не могу сравнить это ни с чем». Его воображение по-прежнему сильно, но теперь все его поступки крутятся вокруг его детей, как только один из них чихнет или начнет задавать вопросы типа «а что если…?». «Много раз я оказывался катающимся на качелях над пропастью абсолютного безумия», - говорит он. «К сожалению, я до сих пор иногда иду к этому, и поэтому я рассчитываю, что Ванесса отвлечет меня разговорами от принятия всякой дряни, направит меня. Она дает мне серьёзный грёбаный толчок обратно в трехмерную реальность. С годами ты становишься более зрелым на неких территориях. И это и есть грёбаное счастье». Он вздохнул и налил еще немного вина в свой бокал, как если бы снова должен был отпраздновать эту самую ускользающую от него вещь – счастье».
Этим утром Депп открыл глаза примерно в 7:30 от того, что его сын Джек запрыгнул на его грудь и сказал: «Папа?» Депп: «Да». Джек: «Давай поговорим». Депп: «Окей, мужик, о чем ты хочешь поговорить?» Потом он встал и покинул дом, надев черный жилет поверх сильно поношенной, но до сих пор хорошо выглядящей белой рубашки с болтающимися французскими манжетами. Он без своих обычных украшений: ожерелье с зубом тигра, кулон с Че Геварой, кулон с богом Ганеш, кольца с черепами (подаренные ему Игги Попом, который тоже носит такие), браслет, сделанный для него дочерью, и все прочее. В этом смысле он прибыл в Claridge полуобнаженным и довольно скоро в процессе беседы продолжил обнажать другие части своего тела.


Он говорит, что старается избегать зеркал и публичных комнат отдыха. «Я избегаю дверных ручек. Потому что если я только что помыл руки, какого хрена мне прикасаться к этим грёбаным дверным ручкам?!» Как бывший владелец бара, он дает некоторые советы: «Никогда не бери арахис. На нем побывало двадцать семь видов мочи, научно протестированной».
Известно, что Депп обожает самоуничижение. Он говорит, к примеру, что Паради не придумала никакого уменьшительно-ласкательного имени или клички для него, да и он сам тоже. А если бы он и придумал, то оно было бы: «Мозг**б, наверное… ха-ха… нет, я пошутил». Он отмечает также, что самая худшая вещь, которую он когда-либо сделал по отношению к другому человеку, это заставлять того человека смотреть фильмы с участием Джонни Деппа. «Ха-ха».
Он говорит, что любые разговоры о том, что Джеймс Барри был педофилом – это «дерьмо лошадиное».
Он говорит, что никогда не суетится по поводу своих волос, хотя раньше такое было, когда он в юности играл рок-музыку. «Я был тогда парикмахером, поэтому теперь, я думаю, я исправившийся парикмахер».
Он говорит, что публичные функции его очень беспокоят: «От тебя ожидают, что ты поведешь себя определенным образом. Я не могу пойти и делать это. Это не я. Мне ужасно даже пытаться».
Он говорит, что лучшая песня из когда-либо написанных – это «Море» Чарльза Трене, и версия этой же песни Бобби Дарина.
Он говорит, что в юности так же часто мастурбировал, как и впоследствии будучи мужчиной. «Я не думаю, что когда-то выпускал его из руки. Но разве не все мастурбируют часто? Ты же не собираешься попросить анализ кала, не так ли?»
Он говорит, что беспокоится о тех временах, когда Лили-Роуз станет тинейджером, и «все эти грязные маленькие мальчики будут роится вокруг с тату, набитыми дома».
Он говорит, что когда он ввязывался в драки, он был «грязным драчуном». «О, да! Самым грязным! Меня ничто не останавливало. Бил по яйцам, по члену, кусал уши и тягал за них, выбивал глаз. Я наносил повреждения, и мне наносили их. Меня били всем на свете: пепельницами, бутылками, а хуже всего было получить удар ботинком «Tony Lama» с острым носком по лицу. У меня до сих пор адский темперамент. Я имею в виду, что он, конечно, немного поутих, но гнев до сих пор где-то рядом». Он думает о папарацци: что бы он сделал с ними, если они когда-либо ступят в то, что он называет своим «священным кругом» - это то, что окружает его, когда он со своей семьей. «Опять же, меня бы ничто не остановило. Конечно, неприятно оказываться в том отвратительном место, но иногда оно просто необходимо. Да, да, вот дерьмо – откусить им носы и разжевать прямо перед ними – это наименьшая проблема, с которыми они столкнуться. К сожалению. Да пошли они…»
Депп говорит, что скучает по кушанию в Arby's** (**сеть ресторанов фаст-фуда).
Депп говорит, что он хотел бы выпить чашечку черного кофе.
Все, что тут было сказано о Деппе – открыто для интерпретаций, но, конечно же, интерпретации ведут только к ярлыкам, которые Депп ненавидит. Поэтому лучше устоять и просто получить удовольствие от размышлений Деппа во всей его красе и славе.
Он говорит, что назвал свою кинокомпанию «Infinitum Nihil» по следующей причине. «Красота в том, что когда меня спрашивают «А что это значит?» я отвечаю «Абсолютно ничего». Потому что в переводе с латинского это означает «абсолютно ничего»».
По этому поводу он коротко и тихо смеется, потому что можно сказать так много и в то же время абсолютно ничего. Ему пора идти ужинать с его подругой и детишками. Его ассистент показывает нам, что пора. Депп следует за ним к боковому выходу. «Я собираюсь довольно быстро удариться головой», - говорит он и исчезает в лестничном пролете. Потом он останавливается на выходе, высматривая машину, ждущую его на холостом ходу. Наконец-то его ассистент дает ему знак, что ход свободен, никаких признаков папарацци. И Депп погружает себя в темноту раннего вечера, в которую не нужно запрыгивать, абсолютно не нужно.

 

Перевод: Helga

 

*Донни Дарко» - психологический триллер, снятый в 2001 году режиссёром Ричардом Келли. Главная сюжетная линия фильма — рассказ о подростке Дональде (Донни) Дарко. В картине упоминаются темы экзистенциализма, нигилизма, жертвоприношений, путешествий во времени, любви, страха и американской мечты. В фильме встречается много парадоксов и недосказанностей, поэтому сюжет фильма допускает множество толкований (прим. Helga)

 

 




џндекс.Њетрика