Журнал «Interview Magazine» Май 2006  

На обложке: Эдвард Нортон и Рэйчел Вуд  

Стильная штучка Лили Тэйлор,

Автор Джонни Депп  

Для девушки принадлежащей к рабочему классу, выросшей в семье «белых воротничков» ( работники, не занятые физическим трудом; включает служащих, в т. ч. клерков и секретарей, инженерно-технический персонал, управляющих, специалистов и др. ) на окраинах Чикаго, никогда не чуравшейся своего происхождения и сыгравшей куда больше закомплексованных, неуверенных и поразительно неуравновешенных персонажей чем народу в голливудском зале заседаний совета директоров, подъем по карьерной лестнице был в большей мере тяжкой борьбой нежели свободным выбором.  

Слабости персонажей Лили Тэйлор иногда были очень необычными и жестокими: были безнадежные песни и неразделенная любовь («Скажи что-нибудь», 1989), жестокая борьба (Собачьи бои, 1991), а также попытки изобразить тихую семейную идиллию, которые окончились полным крахом (Six Feet Under, 2002-2004) – и это всего несколько примеров. Было также время, когда существовала возможность ограничить роли Тэйлор грустными наивными девушками. Но когда ей удалось оправдать надежды Голливуда, она дала им то, чего они добивались.  

После того, как ей удалось произвести впечатление в ранних лентах Таинственная Пицца (1990) И Аризонская Мечта (1993), талант Тэйлор нашел свое прямое применение во время независимых 90х годов в таких лентах как Household Saints (1993), The Addiction (1995) и особенно, в фильме Мэри Харрон «Я застрелила Энди Уорхола» (1996), в котором она сыграла радикально настроенную женщину, стрелявшую в Уорхола Валерии Соланас. Она в состоянии поломать стереотипы. Но если Тэйлор берется за персонажа, он полностью завладевает ее сердцем так сильно она входит в роль. ЕЕ собственная неспособность нанести решающий удар своим слабостям и комплексам, либо скрыть их стеной Любови, либо холодности, позволила ей пересмотреть по-новому все неудачи, проигрыши и неверные решения и превратить их в собственный образ жизни.  

Вновь объединившись с Харон, для съемок в ее новом биографическом фильме «Печально известная Бетти Пейдж», она собирается также позже продолжить съемки вместе с Мэттом Диллионом в «Преданном слуге» Бента Хаймера, фильме который тот снимает по одноименному роману Чарльза Буковски. 39летняя актриса говорит с Джонни Деппом, который интервьюирует ее.  

Johnny Depp: Здравствуй, дорогая.  

Lili Taylor: Привет, милый. Как твои дела?  

JD: Я в порядке. А ты?  

LT: Спасибо Джонни, за твои старания.  

JD: О нет. Мне просто представился такой шанс.  

LT: Трудно будет сосредоточиться на мне, потому что на самом деле мне очень хочется побеседовать с тобой.  

JD: Тебе это скоро наскучит.  

LT: Неправда. У меня куча вопросов к тебе. Ты просто отлично выглядишь. Я тебя обожаю.  

JD: Ты ангел, нет, правда. Чем ты сейчас занимаешься? Ты, кажется, уже все перепробовала.  

LT: Ну, сейчас самым главным для меня является «Преданный слуга», фильм по книге Чарльза Буковски, в котором я снимаюсь вместе с Метом Диллионом. Ты ведь поклонник Буковски?  

JD: О да. На самом деле спустя все эти годы, ты помнишь? В Аризоне и Дугласе, когда мы работали над Аризонской мечтой на протяжении девяти месяцев мы с тобой много беседовали, о Буковски и даже о Хантере Томпсоне.  

LT: Я точно знаю что ты поклонник Джека Керуака, но не была уверена, что тебе также нравится и Буковски. Ты не собираешься снять по его книге фильм?  

JD: Нет. Ноя мне всегда казалось, что по странные книги такого плана как «Записки грязного старика» можно снять очень неплохое кино. [Тэйлор смеется] Но «Преданный слуга» очень хорош. Как съемки?  

LT: Замечательно думаю тебе должен понравиться режиссер, Бент Хеймер. Возможность сказать ему просто Бент оказалась настоящее приманкой для меня. [смеется]  

JD: ну и на что похожи съемки? Это что-то вроде «давай-сделаем-это-по-быстрому»?  

LT: Ну да. Мне напомнило это 90е ,когда каждый пытался по-быстрому снять что-нибудь низкобюджетное. Это на самом деле освежило мои воспоминания и чувство независимости, потому что это напоминает ситуацию, когда ты выбрасываешь деньги на ветер, еще до начала съемок. Мы находились там только потому, что нам так хотелось. Знаешь, я недавно написала сценарий по книге [Хула Лизы Ши], и со временем собираюсь снять фильм.  

JD: Ни фига себе <непечатное ругательство>. Ты правда написала сценарий по книге?  

LT: Ага, я написала этот чертов сценарий, но мне еще осталось чертовски много сделать, а именно претворить мой замысел в жизнь, правда?  

JD: О боже, да!  

LT: Ты ведь пытался сделать что-то подобное, правда? «Последний Экспресс» или что-то вроде того, да?  

JD: [смеется] «Последний Экспресс»?  

LT: Ну тогда может «Последний Выстрел»? Я где-то читала об этом.  

JD: А, Скряга. [оба смеются] Ты имеешь ввиду «Знакомьтесь, Мистер скряга» (Meet Mr. Tight Wad). Я все еще думаю над этим. Знаешь, это где-то у меня в мозгу, но я полностью не готов реализовать этот проект. 

LT: Ну да, понимаю. Я прост обожаю играть. Мне это все еще безгранично нравится. Но та вторая часть уравнения также меня интересует.<Лили имеет ввиду, съемки фильмов>  

JD: Ты рассчитываешь снять фильм и самой исполнить в нему роль?  

LT: Нет.  

JD: Это хороший шаг. Хорошо, когда пытаешься сделать что-нибудь и не приходиться разрываться на две части.  

LT: Но ты ведь снялся в фильме, который сам же и режиссировал? [Храбрец, 1997]  

JD: Ага. Это был просто кошмар какой-то. Каждый день мне казалось, что я вот-вот умру.  

LT: Я слышала. Когда одновременно делаешь несколько вещей, может получиться беспорядок. Тебе постоянно нужно отстраняться то от роли исполнителя, то от роли режиссера, а это непросто.  

JD: Когда взял быка за рога, все равно не мешает опасаться. Люди часто задают странные вопросы, “Какого цвета вам бы хотелось чтобы была белая машина?” [Тэйлор смеется] “Ну, белая, как насчет белой?” Тебе приходится вникать в детали и это сложнее всего.  

LT: Я чувствую, что возьмусь за фильм не раньше чем через год.  

JD: Я думаю, что твоя чувствительность и твои знания будут настоящей находкой для любого, с кем бы ты ни работала. Возвращаясь к «Преданному слуге», была ли ты поклонником Буковски до того, как собралась снимать фильм? 

LT: Я прошла тот период, когда мне это нравилось. Большинство людей проходят через это в 16б17б18 лет. Затем меня преследовала череда неудач лет в двадцать, и я не была уверена настолько ли я органичная в мире Буковски как женщина. Я не была уверена на все сто процентов был ли Буковски женофобом, или с этим парнем происходило что-то другое. Когда я читала его работы в то время когда в свет вышел «Преданный слуга», я не находила в них ничего женоненавистнического. Он просто делал собственные исследования и старался быть как можно более откровенным. Многие спрашивали меня, это ли послужило главной причиной того, что я решила сыграть женского персонажа в фильме по его книге, или же просто мне нравится играть таких персонажей. И, сказать по правде, я читаю, что мой персонаж в этом фильме гораздо более разносторонний, куда более душевный и сложный, чем большинство героинь в книгах авторов-женщин. Я просто прониклась теми вещами, о которых он писал. Когда я была молода такие роли к сожалению мне не попадались. Но сейчас я стала старше и благодарна ему, что могу сыграть его героиню.  

JD: Еще бы! В общем-то он также был и романтиком, как думаешь?  

LT: Я считаю, что он был разносторонней личностью и порой его заносило так же как и большинство писателей. Год или два назад вышла его полная биография [Буковский: Рожденный для этого, 2004]. И сейчас, после выхода фильма, есть надежда, что еще больше людей начнут читать его книги.  

JD: Когда свет увидела киноверсия Страха и ненависти в Лас-Вегасе [1998], старичок Хантер Томпсон был просто поражен, потому что хоть в кинотеатрах фильм посмотрели три калеки, в его жизнь вошло поразительно много новых людей. Так, я что-то только что намеревался сказать тебе, мы ведь очень долгое время не виделись. Помнишь несколько лет назад, мы с тобой были у меня дома здесь в Лос Анджелесе, мы тогда рисовали?  

LT: Дорогуша, я всего две минуты назад любовалась твоей картиной. Она висит у меня не стене.  

JD: Я помню как мы рисовали, ты схватила самое маленькое полотно, оно было все розовое, и ты принялась рисовать маленькую девочку внутри какой-то голубой защитной сферы. Мы рисовали огромными масляными кистями, делая громадные мазки. Наконец-то спустя, кажется пять лет, твое полотно высохло [Тэйлор смеется] И вот еще что, оно здесь у меня дома, и мне бы хотелось, чтобы ты время от времени его навещала. Это прекрасная картинка. Мы с тобой давно и часто говорили о картинах, наивных и не очень, но эта до сих пор моя любимая.  

LT: Как приятно. У меня есть одна картина, которую ты написал для меня, на ней изображена тройка и лицо мужчины. Я сейчас держу ее в своих руках. Как здорово, что у нас с тобой есть небольшие воспоминания друг о друге. Ты все еще в доме в Лос Анджелесе?  

JD: Ага, все еще там, тот же адрес. То, что раньше напоминала замок Дракулы, сейчас напоминает замок Дракулы, уставленный товарами из "Тойз-ар-ас"( Toys 'Я' Us)< Сеть магазинов игрушек и детской одежды. Принадлежит одноименной компании [ Toys"R"Us, Inc.], г. Уэйн, шт. Нью-Джерси, основанной в 1978. Более 680 магазинов в США (2004), широко ведет торговлю через Интернет; всего около 1,5 тыс. магазинов в разных странах. Символом магазинов сети является жираф Джоффри [ Geoffrey ] ('Я' - перевернутая буква 'R') >.  

LT: [смеется] Дети благотворно влияют на это место, а?  

JD: Игрушки повсюду. Это просто кошмар какой-то..  

LT: Дети это любят.  

JD: Да, у меня хорошие дети. На самом деле очень хорошие. Я так рад, что ты мне пишешь. Я помню, когда был пару лет назад в Ню Йорке, ты работала с группой детей.  

LT: Да проект «52ая улица».  

JD: Ты меня заразила этим. Я на самом деле уверен, что это потрясающе.  

LT: О, да, действительно. Я ничего с ними не делала, они все организовали сами. Я потратила весь день лекции о взаимоотношениях между подростками, и о том, как говорить с детьми на тему секса. У меня даже есть сертификат. Я все время думала об этом проекте, насколько они удачливы, как им работается с детьми в городе, которым приходиться по многу работать. Я просто уверена, что ты со своими детьми также об этом думаешь.  

JD: точно. [легкий хлопок ]  

LT: Ты что куришь?  

JD: Да, немного.  

LT: Ты куришь табак?  

JD: Да, Bali Shag. [смеется] Но собираюсь вскоре бросить. Для меня это слишком тяжело.  

LT: Правда?  

JD: Очень. Это глупая привычка.  

LT: Я знаю. Это отвратительно.  

JD: А с детьми еще хуже, когда ты родитель, то на 10 лет раньше начинаешь переживать.  

LT: У тебя девочка и мальчик.  

JD: Лили-Роуз сейчас 6 с половиной, а малышу Джеку три с половиной. Когда я сказал своему брату, что у нас будет Лили, он поздравил меня и сказал: «Это самое большее, что ты мог сделать. Ничто не сделает тебя более счастливым». А затем добавил, «И не надейся, что у тебя теперь будет хоть один спокойный момент, ты никогда не будешь спать так же спокойно как раньше». И это абсолютная правда, на 1000 процентов. [Смеется]  

LT: Ты недавно снялся в некоторых фильмах, которые с удовольствием посмотрят твои дети, в таких как Чарли и Шоколадная фабрика. После лекций я стала всерьез задумываться над этим. Я же не социальный работник. Я художник, это то, что я делать умею. И я часто задаю себе вопрос вместе с тем «Что я делаю?», «Что бы я могла сделать»?  

JD: Ты очень сознательный человек, раз ты всерьез задумываешься над тем, что происходит, что неправильно и что ты можешь исправить. Ты всегда делала разумный выбор и всерьез задумаешься над тем, что ты делаешь.  

LT: А мне очень интересно было наблюдать за тобой, за тем как ты карьерно растешь. Было время, когда на тебя не обращали внимание так же как и на твои фильмы, а сейчас происходит нечто подобное «Нужно, узнать чем он сейчас занимается». Мне очень понравились Пираты Карибского Моря [2003]. Ты столько вложил в эту роль, это доказывает, что актеры не пустоголовые марионетки, они мыслят гораздо больше чем осознают зрители. Мне также нравятся твои взаимоотношения с режиссерами, то как они тебе доверяют, и как доверяешь ты им.  

JD: Это очень важно доверять режиссеру. Ты просто обязан делать это. Ты только что снялась в очередном фильма с Мэри Хаттон Bettie Page.  

LT:Верно. «Печально известная Бетти Пейдж». Но у меня никогда не получалось изобразить персонажа настолько хорошо, насколько тебе в Пиратах. Как тебе удалось настолько войти в роль, что ты казался таким органичным и самобытным? Это все твое воображение. Я также знаю, что ты используешь особую музыку. Это часть твоей жизни.  

JD: Это потребность, на самом деле.  

LT: Однажды я слушала, мне понравилось, но я не часто слушаю музыку. Мне бы хотелось делать это почаще. У меня есть iPod, и с тех пор, как я его приобрела, я стала чаще слушать музыку.  

JD: А я помню тебя до iPod’а, мы тогда жили в маленькой гостинице, когда снимали Аризонскую мечту. Ты тогда часто слушала музыку.

LT: Большинство было на той удивительной пленке, что ты записывал для меня. Одна называлась “Очередной поворот судьбы” а другая “Положи монетку мне в карман.”  

JDЯ все еще слушаю подобную музыку- Big Star и тому подобное. Я все еще люблю это. А что ты слушала в последний раз?  

LT: Петраковича.  

JD: Петраковича?  

LT: Да. И еще Architecture in Helsinki.  

JD: Что?  

LT: Architecture in Helsinki. Люблю их. а CocoRosie? Anthony and the Johnsons.  

JD: Вау. Ничего о них не слышал.  

LT: Ну вот теперь услышал. Я слушаю разные направления  

JD: Здорово. Думаю это очень поможет тебе, когда соберешься снимать фильм. С одной стороны это ритм, с другой эмоции. Это действительно тебе поможет.  

LT: Джонни, с удовольствием бы пообщалась с твоими детьми. Могу побыть бесплатной няней.  

JD: Классно, мне нравится. Ты же еще не видела Джека. Он такой хороший малыш. Оба детей очень забавные, но они поразительно разные. Лили такая женственная и утонченная. А Джек - разбойник. Он у меня денди. [Тэйлор смеется] Не могу дождаться встречи с тобой. До скорого.  

LT: До скорого.




џндекс.Њетрика