Выбор запросов из шлейфа

29.03.2013

Выбор запросов из шлейфа

С позиции целей раскрутки сайта нужно выбрать наиболее выгодные варианты из полученного немалого списка запросов для семантического ядра.

Для этого надо установить типы запросов по показанной далее классификации в зависимости от их значения.

Типы запросов:

  • Общий запрос - отображается не конкретная надобность человека, который его вводит, а только круг его увлечений. В частности, «отдых Турция».
  • Информационный запрос - уточняется тот или иной аспект общего запроса. К примеру, «отдых Турция агентства».
  • Навигационный запрос - включает директиву на истинный или виртуальный предмет. Так, «отдых quick».
  • Транзакционный запрос - охватывает предопределенное действие, которое готов сделать запрашивающий. К примеру, « бронировать отель в Турции».
  • Четкий - это запрос, в точности формулирующий потребность запрашивающего. Скажем, «куплю горящую путевку в Турцию».

Общие запросы повышают цену продвижения, понижая число целевых посещений.

Для цели продвижения - трафика- наилучше всего подходят общие, информационные и навигационные запросы.

Транзакционные и четкие и запросы подбираются, прежде всего, с целью конверсии. ________________________________________

Конверсия - это взаимоотношение посетителей сайта, осуществивших целевое действие (скажем, скачали книгу), к всеобщему числу визитов сайта. Если на сайте за месяц 10000 визитов, а целевых действий (заказов) - 100, то конверсия будет равна 0,1%.

________________________________________

 

Существует еще несколько правил, при помощи которых можно правильно устанавливать запросы для продвижения:

  • Не нужно останавливать свой выбор на очевидно противоестественных запросах: к примеру: «отдых ехать цена» или «тур приобрести недорого». Такие запросы трудно внести в контент сайта, ссылки с таким текстом будут выглядеть противоестественно, и раскрутка сайта будет затратнее, сроки на продвижение повысятся. Статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru игнорирует последовательность слов в запросе, потому записывайте его в естественном виде вручную.
  • Не нужно использовать в шлейфе запросов с омонимами, которые не соответствуют деятельности компании. В частности, запрос «горловина» не желательно употреблять для продвижения сайта по автомобильной тематике, так как будут выданы в большинстве случаев сайты по технике шитья. В аналогичных случаях соперничество усиливается, поскольку прибавляется лишняя тематика, а число целевых посещений уменьшается в два раза.
  • Не нужно записывать многословные низкочастотные запросы, содержащие конкурентные ВЧ и СЧ запросы (кроме запроса-маски).
  • Запрещается записывать в семантическое ядро запросы с оплошностями. Ведь их автоматически поисковые системы выправляют и выдают абсолютно другой. Например: информационный запрос «учАбные заведения» будет перенаправлен на запрос «учЕбные заведения», по которому продвижение не совершалось, и в соответствии, деньги по запросу с оплошностями будут тратиться без требуемого результата.

Даже если сразу же поисковые системы выдают итоги по запросу с неверной записью, то нет гарантии в том, что через какое-то время по этому запросу не включиться функция «автоисправление»?

Нужно учитывать еще и то, что ключевые слова с ошибками нельзя применять в процессе подготовки текстов, чтобы не нанести вреда репутации компании. Вся выложенная в интернете информация сберегается на протяжении многих лет, и возможно будет применена соперниками, чтобы исключить вас из ряда профессионалов, которые умеют компетентно изъясняться.

a href="http://www.johnnydeppfan.ru/wp-content/uploads/2013/03/1355645297_predvizhenie-sayta.jpg"

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник





© johnnydeppfan.ru 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика