С позиции целей раскрутки сайта нужно выбрать наиболее выгодные варианты из полученного немалого списка запросов для семантического ядра.
Для этого надо установить типы запросов по показанной далее классификации в зависимости от их значения.
Типы запросов:
- Общий запрос - отображается не конкретная надобность человека, который его вводит, а только круг его увлечений. В частности, «отдых Турция».
- Информационный запрос - уточняется тот или иной аспект общего запроса. К примеру, «отдых Турция агентства».
- Навигационный запрос - включает директиву на истинный или виртуальный предмет. Так, «отдых quick».
- Транзакционный запрос - охватывает предопределенное действие, которое готов сделать запрашивающий. К примеру, « бронировать отель в Турции».
- Четкий - это запрос, в точности формулирующий потребность запрашивающего. Скажем, «куплю горящую путевку в Турцию».
Общие запросы повышают цену продвижения, понижая число целевых посещений.
Для цели продвижения - трафика- наилучше всего подходят общие, информационные и навигационные запросы.
Транзакционные и четкие и запросы подбираются, прежде всего, с целью конверсии. ________________________________________
Конверсия - это взаимоотношение посетителей сайта, осуществивших целевое действие (скажем, скачали книгу), к всеобщему числу визитов сайта. Если на сайте за месяц 10000 визитов, а целевых действий (заказов) - 100, то конверсия будет равна 0,1%.
________________________________________
Существует еще несколько правил, при помощи которых можно правильно устанавливать запросы для продвижения:
- Не нужно останавливать свой выбор на очевидно противоестественных запросах: к примеру: «отдых ехать цена» или «тур приобрести недорого». Такие запросы трудно внести в контент сайта, ссылки с таким текстом будут выглядеть противоестественно, и раскрутка сайта будет затратнее, сроки на продвижение повысятся. Статистика ключевых слов wordstat.yandex.ru игнорирует последовательность слов в запросе, потому записывайте его в естественном виде вручную.
- Не нужно использовать в шлейфе запросов с омонимами, которые не соответствуют деятельности компании. В частности, запрос «горловина» не желательно употреблять для продвижения сайта по автомобильной тематике, так как будут выданы в большинстве случаев сайты по технике шитья. В аналогичных случаях соперничество усиливается, поскольку прибавляется лишняя тематика, а число целевых посещений уменьшается в два раза.
- Не нужно записывать многословные низкочастотные запросы, содержащие конкурентные ВЧ и СЧ запросы (кроме запроса-маски).
- Запрещается записывать в семантическое ядро запросы с оплошностями. Ведь их автоматически поисковые системы выправляют и выдают абсолютно другой. Например: информационный запрос «учАбные заведения» будет перенаправлен на запрос «учЕбные заведения», по которому продвижение не совершалось, и в соответствии, деньги по запросу с оплошностями будут тратиться без требуемого результата.
Даже если сразу же поисковые системы выдают итоги по запросу с неверной записью, то нет гарантии в том, что через какое-то время по этому запросу не включиться функция «автоисправление»?
Нужно учитывать еще и то, что ключевые слова с ошибками нельзя применять в процессе подготовки текстов, чтобы не нанести вреда репутации компании. Вся выложенная в интернете информация сберегается на протяжении многих лет, и возможно будет применена соперниками, чтобы исключить вас из ряда профессионалов, которые умеют компетентно изъясняться.
a href="http://www.johnnydeppfan.ru/wp-content/uploads/2013/03/1355645297_predvizhenie-sayta.jpg"