Каждый продавец хочет, чтобы именно в его магазине всегда было много покупателей. А вот каждый покупатель хочет, чтобы в магазине создавались действительно комфортные условия для проведения покупки. Во многих случаях желания продавца и покупателя будут заключаться в организации нормального освещения. Плохой свет всегда будет заставлять покупателей обходить конкретный магазин.
Искусственный свет должен быть не только для того, чтобы создавать нормальные условия для выбора конкретного товара. Это — часть большой науки продаж. Мерчендайзеры уже давно разработали множество разных правил, которые нужно учитывать для успешного ведения продажи. Предварительно нужно будет приобрести качественные люстры, которые и будут считаться основным инструментом для решения всех задач.
Общий уровень освещения будут иметь все без исключения магазины. Как правило, это верхний свет и простая подсветка прилавков. Верхний свет предназначен для того, чтобы покупатель мог ориентироваться в магазин без всяких проблем.
В больших магазинах освещение сделано так, чтобы прилавки и стеллажи можно было легко двигать и при этом не нарушать основное освещение. Главная задача светильников в том, чтобы акцентировать внимание на определенном товаре и создание желания у покупателя сделать конкретную покупку.