Большинство Opel Vectra С в нашей стране – это седаны и крайне редко можно будет встретить другой кузов. Оцинкованные кузова такого автомобиля без проблем противостоят коррозии, а это уже дополнительный плюс для реализации разных решений. Битые Opel Vectra С – редкость. Ремонт кузова крайне простой, просто этим делом должен заниматься профессионал, который и будет создавать нормальный автомобиль.
Линейка моторов после рестайлинга 2006 г. незначительно, но всё-таки обновилась: вместо самого большого V6 3,2 л появилась 2,8-литровая турбо-«шестерка». Теперь новый Опель Вектра будет давать скорости на трассе, а это идеальное решение для тех, кто любит скорость и динамику на дороге.
Главный для рынка всё-таки будет считаться старый четырехцилиндровый агрегат 2,2 л, крайне редко можно будет встречать 1,8 л и вообще редко на рынке встречаются 1,6-литровые. Дизели 1,9 л и 2,2 л были завезены только под заказ и их всего лишь несколько штук. Крайне сложно сказать об условиях эксплуатации автомобилей, но обобщить общую ситуацию всё-таки можно будет.
Бензиновые моторы без особых проблем могут прослужить 300 тыс. км, а после этого требуется капитальный ремонт: с ремкомплектами и мастерами проблемы не будет. Текущих хлопот с автомобилем практически нет, просто нужно время от времени менять расходные материалы для поддержания здоровья авто.