Геометрия ходовой позволяет Qashqai+2 без проблем чувствовать себя на дороге. Nissan Qashqai+2, кроме солидного дорожного просвета, будет также иметь и опциональный полный привод All-Mode 4x4, где есть возможность подбирать сразу два вида режима.
Блок управления приводом, который выводиться в специальный центральный тоннель, даст реальную возможность без особых проблем проводить автомобиль из переднеприводного в автоматический и принудительный полноприводный режим. Именно этим и славиться nissan qashqai, который сегодня получается много новых возможностей.
Итак, в стандартном режиме данный автомобиль будет приводиться в движение только переднюю ось. В режиме Auto система сама будет решать, когда подключать заднюю ось, потому что проводиться отслеживание пробуксовки. Когда включить режим Lock, тогда будет блокироваться муфта, а вот соотношение момента между колесами составляет 57:43.
Стоит отметить, что увеличение размера автомобиля сказывается на его движении. Теперь в движении это не просто легковой автомобиль с увеличенными габаритами, это обычный кроссовер. Он становиться немного похожим на X-Trail. А большие расстояния на нем можно будет преодолевать без особых проблем, просто автомобиль всегда нужно удерживать в нормальном состоянии и в высоком качестве.