Рекламное агенство RED PEPPER занимается разработкой нестандартных роликов уже долгое время. Они потрясли мир роликами про животных, которые ухаживают за людьми, показывают им свою любовь. С этого момента такая трогательная тема стала доминирующей в рекламных ходах данного агентства.
Любовь глазами ребенка
Совсем недавно в интернете появилось милое видео, которое сняли специально к всеобщему дню благотворительности. Помимо основной идеи – рекламы мягких игрушек в видео поднимаются и другие идеи – проблема сохранения семьи, проблема взаимоотношении ребенка и родителей. Кроме серьезных тем, ролик направлен на рекламирование мягких игрушек и ненавязчивом внедрении в семью, путем сближения с ребенком. Суть роли довольно проста: ребенку задают вопрос: «что такое любовь» и девочка лет 7-ми отвечает, что это когда тебе постоянно говорят о любви. Неустанно повторяют днем, перед сном и каждый раз, когда рады видеть своего ребенка. Казалось бы, что семилетняя девочка с медвежонком не сумеет привлечь необходимого внимания, достаточного для успешной реализации продукта, но статистика говорит о другом. Успешность этого ролика трудно переоценить, потому что в кратчайшие сроки количество продаж мягких игрушек увеличилось в разы. Данная реклама в который раз сумела продемонстрировать, что тема любви продолжает уверенно держать лидирующие позиции в мире. Уникальность ролика состоит в том, что плюшевый мишка имеет функцию записи голоса родителей и воспроизводит его. Таким образом, ребенок, будучи дома может постоянно слушать голос своих родителей, даже когда их нет. На ролике мишка говорит следующие слова : «Я тебя люблю» и такие простые слова, на первый взгляд, помогают ребенку справиться с одиночеством (в случае, если родителей нет дома) и всегда помнить, что родные его любят.
Мнение психологов
Безусловно, креативная реклама лучше, чем обычная продающая реклама, особенно если она подымает такие вечные темы как любовь и человеческие чувства. Поэтому психологи и советуют использовать в рекламных роликах как можно больше важных моментов для человека, таких как: любовь к ребенку, романтические отношения между влюбленными и забота о близких людях. Таким образом, если в рекламе присутствуют вечные темы для человечества, то эффективность этой программы возрастает в несколько раз, а если добавить креативности, то небывалый успех гарантирован.