Креативная реклама с акцентом на любовь

17.02.2017

Креативная реклама с акцентом на любовь

Рекламное агенство RED PEPPER занимается разработкой нестандартных роликов уже долгое время. Они потрясли мир роликами про животных, которые ухаживают за людьми, показывают им свою любовь. С этого момента такая трогательная тема стала доминирующей в рекламных ходах данного агентства.

Любовь глазами ребенка

Совсем недавно в интернете появилось милое видео, которое сняли специально к всеобщему дню благотворительности. Помимо основной идеи – рекламы мягких игрушек в видео поднимаются и другие идеи – проблема сохранения семьи, проблема взаимоотношении ребенка и родителей. Кроме серьезных тем, ролик направлен на рекламирование мягких игрушек и ненавязчивом внедрении в семью, путем сближения с ребенком. Суть роли довольно проста: ребенку задают вопрос: «что такое любовь» и девочка лет 7-ми отвечает, что это когда тебе постоянно говорят о любви. Неустанно повторяют днем, перед сном и каждый раз, когда рады видеть своего ребенка. Казалось бы, что семилетняя девочка с медвежонком не сумеет привлечь необходимого внимания, достаточного для успешной реализации продукта, но статистика говорит о другом. Успешность этого ролика трудно переоценить, потому что в кратчайшие сроки количество продаж мягких игрушек увеличилось в разы. Данная реклама в который раз сумела продемонстрировать, что тема любви продолжает уверенно держать лидирующие позиции в мире. Уникальность ролика состоит в том, что плюшевый мишка имеет функцию записи голоса родителей и воспроизводит его. Таким образом, ребенок, будучи дома может постоянно слушать голос своих родителей, даже когда их нет. На ролике мишка говорит следующие слова : «Я тебя люблю» и такие простые слова, на первый взгляд, помогают ребенку справиться с одиночеством (в случае, если родителей нет дома) и всегда помнить, что родные его любят.

Мнение психологов

Безусловно, креативная реклама лучше, чем обычная продающая реклама, особенно если она подымает такие вечные темы как любовь и человеческие чувства. Поэтому психологи и советуют использовать в рекламных роликах как можно больше важных моментов для человека, таких как: любовь к ребенку, романтические отношения между влюбленными и забота о близких людях. Таким образом, если в рекламе присутствуют вечные темы для человечества, то эффективность этой программы возрастает в несколько раз, а если добавить креативности, то небывалый успех гарантирован.

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник





© johnnydeppfan.ru 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика