Как ни странно, практика показывает: чем крупнее компания заказчика, тем легче с ней работать и тем более адекватно заказчик понимает, чего хочет. Кроме того, в небольших компаниях выполнение заказа по разработке сайта курирует либо руководитель, либо его секретарь — люди, ничего не понимающие в web-решениях, однако считающие себя специалистами. Посмотрев на компьютерные игры, в которые играют их дети, они хотят получить такую же насыщенность на обычном web-сайте, что, во-первых, невозможно, а во-вторых, стоит на порядок, а то и два, больше. Поэтому я сторонник того, чтобы каждый занимался своим делом и доверял специалистам, к которым обращается.
Web-разработчик передал клиенту готовый сайт и на этом его задача завершается? А вот и нет! Компании, получив портал, могут свести на нет все усили.И заказать мобильную версию для сайта придется снова.
На мой взгляд, оптимальным для сайта компании является баланс информационной насыщенности и стилевого минимализма. Если это не промосайт, важна функциональная составляющая и удобство. К примеру, на сайте одного из крупных автомобильных дилеров мы разместили базу данных по запчастям и автомобилям, обновляющуюся каждый час. Для другого клиента, центра туризма и отдыха, мы предусмотрели возможность выбора и бронирования клиентом гостиничных номеров через Интернет.