Что нам хочется смотреть по зомбоящику? Истории о зомби, героях и победе над злом. Стоит отметить, что эпопея Обители зла дала импульс развитию целого жанра зомби-фильмов. Фанаты подобных картин с нетерпением ждут выхода нового сезона «Ходячих мертвецов», скупают комиксы с любимыми героями. Министерство обороны даже было вынуждено выпустить брошюру, в которой описываются необходимые действия граждан страны по борьбе с зомби и НЛО. Таково настроение американцев.
Вернемся к очередному фильму серии с участием Милы Йовович. Все помнят сюжет последней серии, поэтому начнем с начала новой картины. Элис пробуждается от яркого света. Зло распространилось на весь мир. Корпорация «Амбрелла» до сих пор контролирует процесс, исследуя возможности людей в специальных макетах городов. Глобализм режиссера П. Андерсона привел к тому, что в фильме появилась частичка хмурой Москвы, Токио и других мегаполисов мира. Саундтреки, как всегда, были на высоте.
Сюжет побуждает зрителя не осознавать реальность и это захватывает до конца фильма. Все нереально – таков посыл картины. Сразу в памяти всплывают моменты из Матрицы. Однако суровая реальность такова, что для продаж T-вируса были смоделированы образцы городов. Американцам показывали, к примеру, как будет гибнуть Москва. Для этих целей корпорация клонировала тысячи людей. Среди них и Мила. Другая Мила. Сквозь эти города в гуще событий и приходится пробиваться героям. Здесь и Немезида и палачи. Кстати говоря, были клонированы другие персонажи саги, что выглядит логично: клонировать можно кого угодно.
Зрелищность зомбосаги, в первую очередь, достигается 3D-эффектом. Объем и качество действительно стали на порядок лучше. По сравнению с тем же четвертым фильмом новая Обитель выглядит динамичной и емкой во всех отношениях.