- - -
Геймеры и игроманы
ФОРУМ РОССИЙСКОГО ФАН-САЙТА ДЖОННИ ДЕППА > Флейм > Увлечения
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
M_a_r_g_o
Скачала в Инете в игру скинов Деппа. 3 штуки. Один скачан давно. Последний недавно а пиратском костюмею Со старым скином играю 2 года. В игре Джонни у меня суперстар. Моя героиня с ним живет вместе. Они целуются, обнимаются, рожают детей, ездят на отдых. Все как в реальной жизни. Игра не надоедает, а приносит моральное удовлетворение.


Вот он в игре стоит у лежачего великана
M_a_r_g_o
пойду поиграю biggrin.gif
STOLIZA
M_a_r_g_o А у тебя старых версий симов не осталось? Если остались, дай пожалуйста поиграть rolleyes.gif
Nicolette
Джонни не похож... у меня был Воробей, но игра зависла, пришлось удалять и тавить снова. Воробья больше нету... huh.gif
STOLIZA
Nicolette У меня то же был Джек, но потом, я отформатирывала жесткий диск и Симы исчезли вместе с Джонни :(
M_a_r_g_o
STOLIZA Есть старая! Но там же нет скина Джонни:)))

Nicolette Да похож, просто ближе не сфоткать сима. Как я не карячилась, ближе не приближает. Джек у меня есть, очень лицом похож на Джонни. Нормально скин сделан. Правда опять близко не снять. И 3 скин Джонни с фото времен Кокаина. Похож плохо.
M_a_r_g_o
Кстати есть 2 скина Орландо! biggrin.gif
M_a_r_g_o
Столь! Показать Деппа в пиратском костюме? biggrin.gif
STOLIZA
M_a_r_g_o Ага, покажи!!!
ГНе забудь завтра Симов
M_a_r_g_o
STOLIZA Вытащу фотку и положу. Я принесу все что обещала. И саунтреки на диске готовы тоже biggrin.gif
STOLIZA
M_a_r_g_o УРРРРРЯ
M_a_r_g_o
STOLIZA
biggrin.gif
Zlaiy
где вы берете эти скины..сколько перепробывала симов..не было джоника
M_a_r_g_o
Zlaiy Искала по инету. Есть сайты. Напиши в поиске на яндексе: Скины знаменитостей
M_a_r_g_o
Столь! Тут http://www.mixei.ru/
ты найдешь в списке тему про симов. Там много-много-много чего интересного.
M_a_r_g_o
STOLIZA Ну ты как играешь? biggrin.gif
M_a_r_g_o
пора снова поиграть Джонником:)))))))))))
M_a_r_g_o