IPB

( | )

14 V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А есть среди нас молодые таланты?, одна маленькая идея
V
24.5.2004, 19:19
#1






0
--
0

(0%) -----


Народ! А есть здесь кто-нибудь из писателей? Не важно пишите вы для себя или уже издаетесь!
У меня предложение, давайте вместе напишем рассказ ( а может что поболе biggrin.gif ). Идея проста - один начинает, а потом каждый по очереди добавляет! Может получиться интересно, ведь представление о развитии сюжета у всех разное!
Если темка не попрет, я ее удалю!
Жду отзывов! 1jump.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_STOLIZA_*
24.5.2004, 20:26
#2





Гость






Юлия Я за, только начинаешь ты 00009161.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
25.5.2004, 0:43
#3






0
--
0

(0%) -----


Могу попробовать, но опыта соавторства нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotik
25.5.2004, 8:36
#4


Продвинутый
*****

Пользователи
888
16.3.2004
С-Петербург
65



Юлия
Отличная идея! У меня даже есть кое что выкладываю мою переписку на всеобщее обозрение
И так