Еще с детства Джонни Депп мечтал о карьере музыканта, но судьба распорядилась иначе. В индустрию кино он попал почти случайно: его жена была гримером и однажды решила познакомить мужа с Николасом Кейджом , который и свел Джона со своим агентом. Так и была получена первая роль.
Этим дебютом явилась роль в фильме «Кошмар на улице Вязов» 1984 года. Не увидев перспектив в своей музыкальной карьере, Депп решил продолжить сниматься. А после роли в сериале «Джамп-смит, 21», сам того не ожидая, становится любимцем девочек-подростков, но не такой славы он искал.
«Эдвард руки-ножницы», снятый в 1990 году, явился началом нового витка в карьере молодого актера и первым фильмом в начале долгого и плодотворного сотрудничества с талантливым режиссером Тимом Бертоном. Номинацию на престижную премию «Золотой глобус» Джонни Депп получил как раз за роль молчаливого тонко чувствующего Фрика. В 1993 году, спец призом Берлинского кинофестиваля был награжден за игру в картине «Аризонская мечта», не смотря на то, что этот фильм не имел коммерческого успеха.
Продолжая тему поиска смысла бытия, Джонни принимает участие в съемках «Что гложет Гилберта Грейса?» В этом же году выходит очередной Бертоновский фильм с участием Джонни, «Эд Вуд», в котором Тим повествует нам о самом плохом режиссере за всю историю существования Голливуда. Далее мастер перевоплощения одевает маску душевно больного обитателя психиатрической клиники в фильме «дон Жуан де Марко». Для Деппа это был первый опыт совместной работы с гениальнейшим актером, Марлоном Брандо, который был лечащим врачом больного, считающего себя Дон Жуаном.
Джонни Депп успевает попробовать себя и в жанре вестерн, в картине Джима Джормуша «Мертвец. После таких ролей за ним сразу закрепляется слава талантливого актера, который подбирает себе роли лишь в интересных и «сильных» проектах.
Возможно, именно по этому, все фильмы с Джонни Деппом пропитаны некой магией, вызывающей неподдельный интерес и восхищение зрителей.
В97-ом происходит перевоплощение в агента ФБР для совместной картины с Аль Пачино, «Донни Браско». Здесь, агенту под прикрытием приходится втереться в доверие к главе мафиозной группировке, увлекшись жизнью по ту сторону закона офицеру с каждым днем все сложнее возвращаться к реальности, что в итоге приводит к «предательству». Тут же происходит дебют Джонни Деппа в качестве режиссера с фильмом «Храбрец», но публика встречает его без особого энтузиазма.
Опять совместная работа с Тимом Бертаном и опять оглушительный успех после выпуска фильма «Сонная лощина». Нью-Йорк 1799 года, герой Деппа ведет расследование серии загадочных убийств, которые по слухам совершает всадник без головы. Хотя этот фильм и называют страшной сказкой, он скорее является «сказкой», чем «страшной», которая наполнена той самой, загадочной – готической – бертановской красотой.
Но всемирную славу, многомиллионные гонорары и безумную любовь публики, Джонни Деппу принес Джек Воробей, Капитан Джек Воробей в блокбастере «Пираты карибского моря». Именно за эту роль Депп впервые был выдвинут на престижную кинопремию «Оскар».
Джонни Депп по прежнему продолжает «держать марку» и радовать зрителей профессиональной игрой в замечательных фильмах таких как: «Ромовый дневник», «Воображариум доктора Парнаса», «Одинокий рейнджер».