
Хотя контекстная реклама является одним из лучших способов монетизации вашего веб-сайта, иногда случается так, что некоторые веб-мастера не так довольны результатами, которые они получают, как другие люди. Соблазн, конечно, заключается в том, чтобы обвинить сеть контекстной рекламы, которая размещает эти объявления на вашем сайте, но если это действительно произойдет с вами, вам может быть выгодно внимательно изучить, что происходит с вашим сайтом, прежде чем реагировать каким-либо другим образом. .
Чтобы понять, как могут быть получены плохие результаты (всегда предполагая, что вы получаете разумный объем трафика, а не просто струйку), нам нужно понять, как сеть контекстной рекламы подает рекламу на ваш сайт в первую очередь.
Идея состоит в том, что после того, как вы выполнили все необходимые действия, чтобы их система фактически разместила эти объявления на вашем веб-сайте, их система ищет контент и отображает рекламу, которая, по ее мнению, является наиболее подходящей для вашей аудитории. Это означает, что если вы создали веб-сайт об интернет-маркетинге, то контекстная реклама должна быть релевантна этому рынку.
Но это зависит от того, какие ключевые слова находит сеть контекстной рекламы при сканировании вашего сайта. Если вы не правильно определили ключевые слова для своего сайта и предоставили контент, который, возможно, даже немного не соответствует теме, вы не получите наилучших результатов, когда дело доходит до контекстной рекламы, которую вы видите.
Итак, что вам следует делать, если это окажется так, как это происходит с теми сайтами, которые изначально не были должным образом оптимизированы?
Суть в том, чтобы еще раз просмотреть весь сайт и попытаться определить, какие ключевые слова лучше всего использовать на каждой странице. Сделав это, вы на самом деле получите двойную выгоду: во-первых, вы подкрепите сообщение своего веб-сайта для целей поисковой оптимизации, поэтому, скорее всего, вы получите еще лучшие результаты.