2022 год – пора больших блокбастеров и толп зрителей. Но как сделать так, чтобы люди предпочитали тот или иной театр другим?
Выбор кинотеатра не всегда основывают на том, что ближе – люди выбирают лучшее. Установите удобные сиденья, содержите пространство в чистоте и порядке. Также убедитесь, что машины для попкорна чистые и сотрудники знают, как правильно ими пользоваться, чтобы клиенты получали самые вкусные закуски из фильмов.
В нашу эпоху крупных киносетей отдельным кинотеатрам может показаться нехватка индивидуальности. Не будь анонимным. Расскажите о себе в социальных сетях, на местном радио, в общественных газетах и на веб-сайтах. Даже если вы являетесь участником большой сети, вы можете использовать свое конкретное местоположение, чтобы выделить свой кинотеатр и напомнить поклонникам, что он уникален.
Холодные напитки и попкорн - они есть у всех, но говорить о них должны вы! Проводите акции. Например, когда клиент покупают комбо из попкорна и напитков, сделайте скидку: даже 20 руб. – сильный стимул к покупке. Вы можете предлагать специальные предложения постоянно или только в определенные дни или в течение определенного периода времени, чтобы привлечь внимание людей. Или, как это делает антикафе со своей едой, разрешите клиентам приносить свою еду и напитки.
Продукты под собственной торговой маркой могут вызывать лояльность, когда люди любят товар и знают, что больше нигде его не достать. Расширьте свой концессионный стенд, чтобы предложить изысканные деликатесы попкорна и назвать их местными достопримечательностями или достопримечательностями, связанными с фильмами.
Программы лояльности клиентов работают на удивление хорошо, заставляя людей возвращаться к повторным посещениям. Это не обязательно должна быть высокотехнологичная карта или приложение. Придерживайтесь старой школы и предложите карточку с печатью, которую клиенты могут использовать, чтобы получить бесплатный попкорн или напиток после 10–12 покупок. Знание, что у них скоро будет бесплатный товар, заставит их дважды подумать, прежде чем посмотреть фильм в конкурирующем кинотеатре.