Зачем нужно продвижение в соц сетях

19.10.2019

Зачем нужно продвижение в соц сетях

Многие уже не могут себе представить жизнь без ежедневной «болтовни» в «Одноклассниках», обмена последними новостями «ВКонтакте» или видосиков на YouTube. Многие имеют там свой собственный канал. Если добавить сюда многочисленные профессиональные сетевые сообщества, окажется, что практически каждый пользователь Интернета имеет свой аккаунт (или даже не один) в социальных сетях. Согласно статистике на конец II квартала 2019 года активная аудитория социальных сетей в России составила 43,6 млн. пользователей, превышает третью часть населения страны! Что же это за сила, способная объединить людей зачастую столь разных по возрасту, социальному положению, уровню доходов и т.д.?

Почему продвижение в социальных сетях и ранжирование на ютубе является эффективным? Дело в том, что прямая реклама зачастую отталкивает потребителя своей «навязчивостью». Покупатели хотят  сегодня видеть от компаний большей прозрачности деятельности, открытости и активного взаимодействия. Современному потребителю уже недостаточно услышать, как хорош товар с экрана телевизора. Его интересуют мнения  и отзывы людей, которым он склонен доверять. А так как социальные сети – это сообщества друзей, единомышленников и т.д., то и продвижение компании в социальных сетях становится эффективным инструментом. Наличие положительных отзывов, рекомендаций будет являться толчком для принятия пользователем решения при выборе товара или услуги.

Таким образом, продвижение компании в социальных сетях является мощным стимулом увеличения продаж и формирования устойчивого спроса на ее продукцию или услуги.

Однако, продвижение бренда в социальных сетях требует профессионального подхода и сформированной стратегии с учетом специфики и особенностей продукта или услуги, а также детально проработанной системы маркетинговых мероприятий.

В качестве основных правил успешного продвижения в социальных сетях можно назвать следующие:

1. Правильный выбор целевой аудитории.
2. Создание уникального контента, который был бы интересен и полезен посетителям.
3. Открытость и  честность в общении.
4. Частое обновление информации.

Нестандартное продвижение

К нестандартным методам продвижения относится проведение различных конкурсов, создание отдельных приложений для социальных сетей – игровые, конкурсные и т.д., проведение опросов, создание входных страниц на спецпроекты через социальные сети и др.

На практике продвижение услуг в социальных сетях – это целый комплекс мероприятий. Поэтому компаниям, не имеющим в своей структуре специализированных подразделений, задача самостоятельной организации продвижения обычно не по силам.  Если вы считаете, что настало время «выйти в народ» - то есть в сеть – лучше всего обратиться к профессионалам.

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник





© johnnydeppfan.ru 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика