Все секреты продающего видеоролика

28.12.2016

Все секреты продающего видеоролика

Сегодня каждый желающий может взять в руки камеру, снять видеоролик и запостить его в интернете, но далеко не каждый, а если точнее, то почти никто не может создавать такие видеоролики, которые по-настоящему побуждают зрителя к действию. Это уже по большому счету уже больше наука, чем искусство. Раскрываем секреты одним за другим:

  1. Определите, что является основной проблемой для вашего потенциального клиента. Здесь не важен масштаб, главное понять, что требуется сегодня и сейчас потребителям на рынке.
  2. Дайте ему решение его «головной боли». Оно должно быть подано на понятном для потребителей языке. Не переусердствуйте с нахваливанием, это может оттолкнуть и вызвать совершенно противоположный эффект.
  3. Обязательно укажите, что должен сделать потребитель. Например, зарегистрироваться, позвонить, приехать и т.д. Обязательно говорите, что нужно сделать. Потребители достаточно ленивы и не будут задумываться о том, что вы им не говорили. Более того, существуют конкуренты, которые учтут это и уведут вашего клиента.
  4. Не растягивайте. Делайте видео короткими и «вкусными». Давно уже доказано, что привлечь внимание можно только на короткий промежуток времени. Если быть точными, то около 20% зрителей не воспринимают видео уже после 10 секунд, и еще 45% после 60 секунд. Стоит ли развивать эту тему дальше? Нам нужно максимальное внимание со стороны зрителей. О подобном писали на портале афиша Москвы в 2015 году.
  5. Используйте яркую, живую, и главное качественную визуализацию. Как книги оценивают по обложке, компании по их сайту в интернете, так и видео оценивают по их качеству. Не забывайте про дополнительное освещение, как в помещении, так и на улице.
  6. Обязательно привлекайте к озвучиванию видеоролика профессионального диктора. У дикторов правильно поставлен голос и дикция. Такое звуковое сопровождение добавит определенный настрой и сможет донести до зрителя необходимую информацию. Как пример можно посмотреть видеоролики с озвучкой у продакшн студии «Лайм видео». Каждый их ролик особенный, нацелен на своего потребителя.
  7. Ну и наконец, музыкальное сопровождение. Не скупитесь на него. Звуковик должен поработать над финальной озвучкой видеоролика. И не важно, будете ли вы использовать специально написанную для вас композицию или возьмете аудио из бесплатных библиотек, в совокупности с диктором получите «вкусный» продукт.

Вот, пожалуй, 7 основных правил, которых необходимо придерживаться как мантры, чтобы получить действительно качественный видеоролик. Остальное дело вкуса и креативного подхода. Конечно же видеоролик –это хобби. У кого-то вкусное хобби — это вкусные рецепты, у кого-то – это художественная реализация потенциала, но в большинстве своем кто стал видео оператором, тот всегда остается им.

Фотогалерея:

Джонни молодой
Джонни и родные
Подруги Джонни
С Ванессой и детьми
С друзьями
С фанами и автографы
Фильмы
Фестивали, премьеры
Венецианский фестиваль 2007
Sheila Witkin Memorial Reunion Concert, 2007
Журналы
Портреты
Шаржи, рисунки
Тату
Юбилей швейцарской фирмы "Монблан"
Награды
Интервью на ТВ
Отдых на Карибах
Рабочие моменты на съемках
Статьи
Участие в клипах и шоу
Проблемы Джонни
Разное, его жилье
Разное

Фильмография:

Кошмар на улице Вязов, Взвод, Плакса, Эдвард Руки - Ножницы, Аризонская мечта, Бенни и Джун, Эд Вуд, В последний момент, Дон Жуан де Марко, Мертвец , Человек из Канн, Донни Браско, Храбрец, Девятые Врата, Жена Астронавтa, Сонная Лощина, Пока не опустится ночь, Человек, Который Плакал, Шоколад, Из Ада Кокаин, Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины , Однажды в Мексике, Тайное окно
Волшебная страна, Распутник





© johnnydeppfan.ru 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика