|
|
Все секреты продающего видеоролика
28.12.2016
Сегодня каждый желающий может взять в руки камеру, снять видеоролик и запостить его в интернете, но далеко не каждый, а если точнее, то почти никто не может создавать такие видеоролики, которые по-настоящему побуждают зрителя к действию. Это уже по большому счету уже больше наука, чем искусство. Раскрываем секреты одним за другим:
- Определите, что является основной проблемой для вашего потенциального клиента. Здесь не важен масштаб, главное понять, что требуется сегодня и сейчас потребителям на рынке.
- Дайте ему решение его «головной боли». Оно должно быть подано на понятном для потребителей языке. Не переусердствуйте с нахваливанием, это может оттолкнуть и вызвать совершенно противоположный эффект.
- Обязательно укажите, что должен сделать потребитель. Например, зарегистрироваться, позвонить, приехать и т.д. Обязательно говорите, что нужно сделать. Потребители достаточно ленивы и не будут задумываться о том, что вы им не говорили. Более того, существуют конкуренты, которые учтут это и уведут вашего клиента.
- Не растягивайте. Делайте видео короткими и «вкусными». Давно уже доказано, что привлечь внимание можно только на короткий промежуток времени. Если быть точными, то около 20% зрителей не воспринимают видео уже после 10 секунд, и еще 45% после 60 секунд. Стоит ли развивать эту тему дальше? Нам нужно максимальное внимание со стороны зрителей. О подобном писали на портале афиша Москвы в 2015 году.
- Используйте яркую, живую, и главное качественную визуализацию. Как книги оценивают по обложке, компании по их сайту в интернете, так и видео оценивают по их качеству. Не забывайте про дополнительное освещение, как в помещении, так и на улице.
- Обязательно привлекайте к озвучиванию видеоролика профессионального диктора. У дикторов правильно поставлен голос и дикция. Такое звуковое сопровождение добавит определенный настрой и сможет донести до зрителя необходимую информацию. Как пример можно посмотреть видеоролики с озвучкой у продакшн студии «Лайм видео». Каждый их ролик особенный, нацелен на своего потребителя.
- Ну и наконец, музыкальное сопровождение. Не скупитесь на него. Звуковик должен поработать над финальной озвучкой видеоролика. И не важно, будете ли вы использовать специально написанную для вас композицию или возьмете аудио из бесплатных библиотек, в совокупности с диктором получите «вкусный» продукт.
Вот, пожалуй, 7 основных правил, которых необходимо придерживаться как мантры, чтобы получить действительно качественный видеоролик. Остальное дело вкуса и креативного подхода. Конечно же видеоролик –это хобби. У кого-то вкусное хобби — это вкусные рецепты, у кого-то – это художественная реализация потенциала, но в большинстве своем кто стал видео оператором, тот всегда остается им.
|
|
|