
Вы наверняка много раз слышали о таком набирающем популярность способе организации офисного пространства, как услуга виртуальный офис, возможно, даже запланировали более детальное изучение этого понятия. Мы бы хотели, не прибегая к строгим определениям, рассказать Вам об этом сервисе в части коммуникаций.
Цель услуги – создать у клиента или партнера впечатление реального офиса.
Виртуальный офис– это существующий, но его нельзя «пощупать». Частным примером виртуального офиса, представительства, является сайт компании. Например, Вы зашли в Интернет магазин, ходите по отделам, что-то добавляете в корзину, оформляете заказ. Все это виртуально, происходит не в реальном магазине, а на каком-то сервере на площадке хостинг - провайдера. Однако курьер с покупками к вам приезжает вполне реальный.
Услуга виртуальный офис в Москве и других городах обеспечивает единую точку входа для клиентов и партнеров, и связь с реальностью для Вас.
Рассмотрим еще один пример: виртуальный телефонный номер. Он, скорее всего, достаточно красивый, запоминающийся, многоканальный. При этом реальностью могут оказаться несколько телефонных одноканальных линий от местного телефонного провайдера, пара мобильных номеров, и номера, скажем, партнеров из Англии, в разнесенных территориально офисах. При звонке на Виртуальный номер происходит переадресация вызова на «реальные» номера в любом количестве.
Чтобы прелести виртуального номера не потерялись при попытках клиента дозвониться до Вас, между виртуальным и реальными номерами должен находиться интеллектуальный посредник, который выберет из всех имеющихся «реальных» номеров свободный, и переадресует на него клиента. Если все «реальные» номера заняты, он переведет входящий вызов на удержание, и пока клиент слушает музыку, будет пытаться дозвониться до «реальных номеров».
Этого посредника принято называть IP АТС Виртуальная. Хорошая Виртуальная АТС должна обеспечивать некоторые привычные функции обычной офисной АТС: голосовое приветствие, удержание вызова, голосовую и факсимильную почту, группировки, донабор номера сотрудника в тональном режиме.