На сегодняшний день у любой уважающей себя фирмы или компании кроме активной рекламной работы в обязательном порядке должен быть полноценный веб-сайт, на котором будет размещена основная информация и контакты, посредством которых можно обратиться в данное предприятие. Таким образом, в Интернете имеется масса реальных или же виртуальных компаний, предлагающих различные группы товаров.
В свою очередь создание сайта представляется собой первый и главней путь к успеху. Веб-сайт - это отдельный организм, который состоит из десятков или даже сотен веб-страниц, объединенных между собой единой тематикой и оформлением. При этом главным преимущество сайта как некоторой единицы всемирной паутины считается возможность его просмотра из любого уголка планеты, где в наличии есть доступ в Интернет. Этим объясняется огромный рекламный эффект, который способно дать создание и последующее продвижение сайта.
Сетевые ресурсы всегда выступают в качестве источников информации, поэтому если им придать рекламный характер, создание сайта будет поистине необходимым как для компаний, так и для физических лиц, ожидающих эффективных продаж от тех товаров и услуг, которые они предлагают. И если рекламу можно считать прямым оповещением о продукте, которое проводят с использованием разных средств - отдельных изданий, кино, периодической печати, радио, наружных элементов, телевидения, - то сайт включает в себе положительные характеристики всех вышеперечисленных методик воздействия на потребителей.
Сайты могут быть нескольких видов, что зависит от требований владельца:
1. Сайт-визитка - создание подобного сайта будет сопровождаться демонстрацией общей информации о владельце;
2. Электронный магазин - создается для компаний, которые хотят добиться эффективных продаж при помощи Интернета. Здесь часто используется контекстная реклама;
3. Информационный - создание веб-сайта сопровождается наполнением конкретной информацией, зачастую авторской;
4. Корпоративное представительство - универсальный веб-ресурс, который направлен на автоматизацию деятельности компании;
5. Портал - создание ресурса сопровождается формированием сообществ схожих интересов.